Реклама в отраслевом издании

2012-11-07 15:31:46 1734
Коллеги, добрый день!

Готовится к выпуску ноябрьский номер журнала.
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.

Спец. предложение по рекламе в ноябрьский. номер:
полоса — 15 тысяч рублей, НДС не облагается, срок предоставления макета до 16.11.2012

Тех. требования к макету:
210х295 mm (дообрезной формат) TIF 300 dpi: все элементы макета, находящиеся вплотную к его границе или же выходящие за неё, подразумевают изготовление конечного изделия без полей в этих местах (элемент «на вылет»). Границы таких элементов должны отстоять от границы изделия на 2.5 мм наружу. Остальные элементы макета (текст, логотипы и т.п.) должны отстоять от границы не менее чем на 3 мм внутрь.

OOH Mag является информационным партнером конференции «День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
».
30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится отраслевая конференция, посвященная развитию рынка наружной рекламы — Posterscope Outdoor Day. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции.

Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: [email protected]
Лучшие OOH кейсы на сайте: OOH Case http://www.oohcase.ru/
Читайте вышедшие номера издания OOH Mag онлайн. Теперь просмотр электронного архива журнала доступен с вашего iPad.
Блог: Advertising Lifestyle http://skrew.ru/
С 1 декабря 2012 года вас ждет новый дизайн сайта http://www.oohmag.ru/, бесплатная биржа для ooh-баеров и операторов.

* С октября 2012 года я также являюсь главным редактором портала All-Indoor, посвященного сегменту indoor-рекламы.
Жду ваших новостей, материалов, кейсов, комментариев экспертов по актуальным вопросам.