|
Отсутствие клаттера сделало наружку запоминаемой
Британская OOH индустрия заявляет, что несмотря на локдаун показатель запоминаемости наружной рекламы вырос на 51%. Это призвано побудить бренды использовать OOH медиа, в то время как в этом году упали расходы на рекламу. OOH индустрия обнаружила, что эффективность этого медиа не уменьшилась во время локдауна, это призвано привлечь к OOH дополнительное доверие рекламодателей. Совместное исследование, проведенное JCDecaux, Talon, Kinetic, Posterscope, Rapport и Global, показало , что в пер Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог Out- of- Home Magazine |
 |
|
|
|
|
|
Объем австралийской отрасли наружной рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 56%
Согласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объем местной отрасли в третьем квартале 2020 г. составил $95,8 млн, что на 56% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. ($218,2 млн). При этом доля цифровой рекламы увеличилась на 0,3%. Сейчас она составляет 55,6%, а годом ранее — 55,3%. «Несмотря на то, что местная отрасль сильно пострадала от пандемии, рыночная ситуация постепенно улучшается. Во втором квартале OMA сообщала о 65-процентном сокращении объема дохода по сравнению с Q2 2019, поэтому сейчас отрадно видеть, что рекламные расходы стали расти», Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог Out- of- Home Magazine |
 |
|
|
|
|
|
«Мы уже давно не рассматриваем рынок наружной рекламы изолированно»
Интервью с Павлом Крюковым, директором по наружной рекламе Publicis Media специально для отраслевого издания OOH Mag. Павел, спасибо, что нашли время ответить на вопросы. Для тех, кто сравнительно недавно работает в out-of-home отрасли, вы видитесь как ее старожил. Сколько вы работаете в рекламной сфере, как пришли к этой работе и какие, по-вашему, главные изменения произошли с отраслью за эти годы? В апреле этого года исполнилось 20 лет, как я пришел на этот рынок. Чтобы понять, как это было давно, достаточно сказать, что в том году В.В. Путин впервые был избран президентом, а Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог Out- of- Home Magazine |
 |
|
|
|
|
|
О Блоге |
 |
Виды деятельности:
Основное содержание – обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Издание освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Город:
Москва
Адрес:
Ленинский проспект
Телефон:
+7 (926) 264-14-44
E-mail:
oohmag@gmail.com
Всё о наружной рекламеФедеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 459 | Посты: 218 | Показы: 562687
Авторы Блога
Кушетка медицинская купить медицинские кушетки. . parimatch моб версия |