Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Лого и базовый стиль SPA клуба LETAI

Подмосковные (как и региональные) салоны красоты, как правило, страдают недугами внешнего и внутреннего оформления. Часто можно наблюдать ужасные вывески и рекламные материалы, совершенно противоречащие тому делу, которым занимаются компании. Впрочем, это характерно даже и для некоторых столичных салонов, что удивительно, ведь, казалось бы, красота должна восприниматься адекватно во всем — и в человеческом облике, и в торговой вывеске. И хорошо, когда данное понимание присутствует у владельцев бизнеса.

Представляю работу по лого и базовому стилю SPA клуба LETAI (Щелково).

Помимо всех услуг, что традиционно предлагают салоны красоты, LETAI имеет и уникальное предложение: масляно-дисперсные ванны Юнга (комплекс из светомузыкального оформления и массажных процедур в теплой ванне с целебными маслами).

Клиенту было предложено сменить кириллическое написание названия на LETAI. Знак подчеркивает, что после расслабляющих процедур вы обретаете необыкновенную легкость и буквально готовы воспарить от новых приятных ощущений. Конструкция c символом "&" позволяет подстраиваться под развивающийся бизнес клиента и достаточно свободно обращаться с цветовой гаммой. Теперь очень удобно идентифицировать направления, например, SPA и продажи немецких комнат JungeBad. Кроме первичного набора персональных и общих визиток были выполнены также листовки, подарочный сертификат, вывески, уличные щиты. К осени компания планирует предстать перед горожанами в полностью обновленном облике.

Это вторая моя работа по направлению SPA & Beauty. Первый клиент этой сферы: один из лучших салонов красоты Москвы, люкс-салон "Мильфей", для которого был выполнен целый комплекс работ: веб-сайт и реклама, слоган, имидж-открытки, корпоративный журнал и макеты для Vogue и пр. изданий. Материалы можно увидеть на сайте ProDesign.ru.

Опубликовано: 02.08.2011 | 10:32 | Просмотров: 3718


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Anna
Очень странная нога: то ли целлюлит то ли 3 сгиба. над шрифтом никто не удосужился поработать . Работа на скорую руку. Бедный салон ,хотя в Щелково все равно ничего не поймут : импортное название, зеленое-значит от природы, бьюти значит гламурно и вуаля -реБРЕнДинг
Ответить 29.08.2011  19:55
Да 0 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
Анна, вам просто необходимо принять наши расслабляющие ванны :)
Там же вам расскажут о количестве и расположении сгибов в ногах.

И еще узнаете, что люди в Щелково не такие безнадежные, как вам представляется, приезжайте.
Ответить 30.08.2011  14:22
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 362 | Посты: 926 | Показы: 869961
Рейтинг: | Голоса: 174
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов