Как, оказывается, просто — торговать моим пивом «Черный волк»

2010-10-04 11:42:49 2786

Не успел в свежем Гастрономе выйти материал про мое пиво, как вечером получаю по аське сообщение от приятеля (знакомого по пивному делу):

— Привет, ты чего, уже на промформат пивом перешел?
— Не понял?
— Лови фотку.



Однако! Приятно, конечно, что пиво под моей домашней маркой и с моим зарегистрированным торговым знаком самое дорогое по предложению. 140 рублей за литр! Это прекрасно, прекрасно. Осталось дело за тем, чтобы найти контакты этих удивительных людей и посетить данное заведение лично.



Более ранняя публикация в Смене.
(О том, как появилось это пиво, можно почитать здесь )






Все-таки сколько идиотов вокруг. (Ушел за попкорном).

День второй. Иду по адресу.

Это оказалась обычная крошечная разливайка на 1-й Останкинской. 4 квадрата и 6-7 разливочных башен.
Продавец (как это часто бывает и с другими продавцами) вообще не в курсе, чем он торгует. Зато с Айфоном.
Связался с неким Ильей.

Поражает, насколько илье-подобные ребяты непосредственны. Типа такой наивный дурачок — «скачал картинку не знаю откуда, не знаю чью, но мне понравилось». Говорю, ну в интернете много картинок, чего Гиннес не поставил сразу? (там и цена от 190 за поллитру).
Отвечает: Гиннес вкус другой.
— А ты якобы пробовал настоящего Волка?
— Ну нет.
(еще бы да!)
Ну и все в таком духе: а что там действительно зарегистрированный знак? А давайте будете поставлять нам пиво. (уже интересное предложение, только преждевременное). Предложил ему здравую идею — если надо интересно подать нонейм пиво — так ты пиши, обмозгуем, обоим выгода будет, зачем воровать-то? Но сама данная мысль таким ребятам почему-то не приходит. Магомеду приходится ехать, что-то объяснять.

В общем, итог разговора удовлетворительный (без извинений, хотя и без тупого быдлячества, какого можно было вполне ожидать).
Будем периодически проверять — не зря ли потрачено время на разговоры.