Семинар Сергея Пронина «Визуальные коммуникации в рекламе. Кратко и по делу».

2010-09-30 10:18:46 4734

Новый совместный проект АМиР и ProDesign.

Вы можете учиться годами, покупать массу рекламных книг, тратить большие деньги, и все равно остаться с ощущением недопонимания творческого процесса в рекламе, рекламной коммуникации или принципов ее создания. Возможно, кому-то это и не нужно.

А вот для тех, кому нужно.
Я подготовил сжатый курс рекламиста-дизайнера. Это такая хорошая разовая прививка от обыденности и тупости в рекламной индустрии. Вы проводите со мной около 5-10 часов и выходите с достаточно ясным пониманием предмета. Вам будет существенно легче учиться чему-то более специализированному и долгому в рекламно-дизайнерском деле. Вы будете иначе оценивать свои возможности и окружающее вас информационное поле. Получите некоторый багаж, с которым не страшно отправиться в увлекательный мир правильных коммуникаций.

Итак, есть план: приблизительно с 20-х чисел октября (или в ноябре) начать цикл 1- и 2-дневных коммерческих семинаров по визуальным коммуникациям в рекламе. Семинары буду проводить я, при поддержке Академии маркетинга и рекламы (www.amir.ru).

Кому: специалистам дизайн-студий, рекламных агентств, рекламных отделов, типографий, СМИ и всем прочим интересующимся.
В том числе менеджерам и руководителям творческих групп.

Когда: октябрь, ноябрь (обсуждается)

Где:
Тверской бульвар, 13.

Вас ждут просторные светлые аудитории, оборудованные всем необходимым.
Удобное место проведения (центр Москвы) в одном из крыльев здания Группы Онэксим.
Обсуждение непосредственно ваших вопросов и задач.
Кофе-паузы, свободное общение, новые знакомства.
Анализ полученных знаний после семинаров.

Стоимость будет зависеть от набранной группы. Примерно от 100 до 200 евро.
Минимальная группа 8-10 человек.

Ключевые темы семинара:
1. Визуальные коммуникации в рекламе. Дизайнеру о рекламе, рекламисту о дизайне.
2. Креатив, заблуждения в его трактовке и связанные с этим последствия.
3. Природа креативных идей или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир.
4. Рекламно-реальные истории с выводами (из практики автора).
На семинаре также будут использованы многие ранее не публиковавшиеся материалы.

Тема может быть подведена под ваш конкретный запрос, например:
«Верстка и полиграфический дизайн». Или что-то еще, предлагайте наиболее актуальное и важное.

Особенности семинара:
Понятный, живой, «неакадемический» язык, большой визуальный контент собственной разработки.
Отсутствие чужих мыслей, материал целиком построен на собственных наблюдениях и выводах.

Программа пока формируется, условия проведения — тоже.
Мне крайне полезно иметь предварительную информацию от заинтересованных слушателей.
Буду признателен за ваши письма с предложениями по датам и наиболее актуальным темам.
Каждое пожелание будет учтено.


Студия ProDesign
Сергей Пронин: sergey (@) prodesign.ru
8 910 4368195

Академия менеджмента и рынка
Анна Кувшинова: kuvshinova (@) amir.ru
(495) 955-79-37