Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рассказы. «Как за полчаса научиться не тупить»



Однажды я пришел в компанию, которая занималась изданием большого каталога, включающего информацию по производителям и торговцам всего, что связано с ремонтом, строительством, интерьером, дизайном. Повертев визитку в руках (как всегда с принюхиванием), директор фирмы узнал во мне автора книги «Сила взгляда» (первая черно-белая книга). Вот уж как я удивился!
История такая: каталог выпускался, но продажи были вялые, известность так себе. Чтобы сильно не заморачиваться, решили все свалить на обложку. Проще ведь нарисовать одну картинку, чем разобраться в реальных причинах неудач (подумать о потребителях, доставке, цене и пр.).
«Переделать обложку — решить проблемы» — типа, поменял прическу и ума стало больше.
Черта с два. Для начала неплохо бы понять, почему продукт не пользуется спросом и вообще ведет себя на рынке не так как нужно. Проанализировать сам продукт и методы его внедрения.
Я смотрю на чей-то вариант обложки — чистая работа с большим белым полем, красивой фотографией интерьера и баухаусным шрифтом. Говорю — а чем эта не подошла?
Руководство отвечает, что это «просто хорошая обложка». Что двенадцать тем каталога не раскрыты, фото не интересное, в общем-то, нужно что-то не то. Но что именно, понятное дело, никто не понимал. Вот началась странная беседа! Очевидно, прочитав самую растиражированную в интернете мою статью «Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир», он спросил, «а Вы можете, прямо здесь и сейчас, придумать нам Решение? Вот так вот взять и придумать подходящий образ?
Какой, говорю, подходящий образ?

Надо ли перечислять двенадцать основных направлений каталога: сантехника, охранная аппаратура, фурнитура, строительные материалы и т.д. «Все для стройки и ремонта», «Все для интерьера», «Все для безопасности», «Все для...», «Все для..»...
Вот так, поменяем картинку, скрестив унитаз с сейфом, и все заработает?
Учитывая разные аудитории, создать имидж, объединяющий разные товарные категории? Идеальный слоган в этом случае: «Все для всех» или «Каждому свое».
Вывод напрашивается очень простой и казалось бы всем известный: или разделяйте или выделяйте. Чтобы не задавать глупый вопрос другим, необходимо задать умный вопрос себе, понять суть своей же задачи.
Предлагать двенадцать апостолов или Сказочных Месяцев не хотелось, беседу пришлось прекратить. А забавно было бы... апостол Петр с рулоном линолеума... или удалец-Апрель с мешком цемента! То-то бы продажи подскочили.

Опубликовано: 16.10.2009 | 10:24 | Просмотров: 6745


Комментарии (8)
Да 0 Нет 0
Блондинка Люба
бедняги... они в вас вынуждены были разочароваться :о)
человек чести - другой бы взял денег за идеальный образ и фиг с ними, с продажами))
Ответить 30.10.2009  16:14
Да 0 Нет 0
неизвестный
Я знаю эту компанию ))) у них - каждый год такая проблема. А у вас - просто фантазии не хватило. Невыполнимых задач не бывает.
Ответить 02.11.2009  08:18
Да 0 Нет 0
Эдик
Стандартное креативное скрешение полушариев мозга."Всё" слово которое можно вставить куда угодно, хоть в зданию стенку аккумулятора встроенного в механический бумаго приёмник для туалета. Только вот куда заведут такие креативные исхишерения
Ответить 11.11.2009  18:39
Да 0 Нет 0
неизвестный
Надо было х..ню сделать, ту, которую они бы приняли, забрать деньги, и забыть.
Ответить 12.04.2010  19:10
Да 0 Нет 0
КП
"А Вы можете, прямо здесь и сейчас, придумать нам Решение?" - вполне адекватный вопрос автору книги "Сила Взгляда" и статьи «Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир». Надо было соответствовать имиджу-то.
Ответить 19.05.2010  15:35
Да 0 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
извините ))) деньги утром, стулья вечером.

почему-то никто не захотел «здесь и сейчас» предложить хотя бы аванс.
Ответить 10.06.2010  17:03
Да 0 Нет 0
неизвестный
Какая-то муть а не статья. Предложил решение - молодец, возьми пирожок. Нет - до свидания. Какие могут быть компромиссы?
Ответить 03.12.2010  13:13
Да 1 Нет 0
Роман
Правильно. Или разделяйте, или выделяйте, как сделали Любимая Квартира под ключ Ссылка
Ответить 07.07.2012  15:11
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 362 | Посты: 926 | Показы: 869474
Рейтинг: | Голоса: 174
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов