Знак для «Ассоциации пивных блогеров»

2013-02-04 12:43:07 2219


Это добровольное сообщество авторов, разбирающихся в вопросах пивной индустрии. Их материалы призваны снизить градус идиотии и элементарной неграмотности, который часто присущ журналистам или маркетологам пивных производств.
Например, можно встретить высказывания о том, что пиво варят из порошка, что в него добавляют спирт, что солодовый экстракт — это не натуральный продукт, что гранулированный хмель чем-то хуже использования шишкового хмеля и пр. По другую сторону баррикад сыпется бредятина, аналогичная по напору. Пиво называется почему-то живым (хотя продавцы из всего этого понимают лишь то, что живое продается лучше). Рекламные материалы пестрят перлами: "Наше пиво верхового брожения и потому хранится только 3 дня", "Если вас пронесло, значит ваш организм не привык к настоящему пиву!", "Сварено на верховых дрожжах!", «Чрезвычайно полезно!" и т.п.
В противовес этим двум группам, в сети появляется очень много интересных авторов, которые много путешествуют, публикуя великолепные фотоотчеты. Часто, сами являясь домашними пивоварами, они имеют завидные пивные библиотеки и обладают глубокими познаниями в этой теме.