Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023

2023-06-02 15:29:40 Время чтения 5 мин 961

24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов. 

В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.  

6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.  

А еще 13 – по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.

Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представителей которой четырежды приглашали на сцену для вручения заслуженных регалий.

Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:

1.    «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22

2.    «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13

3.    «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06

Полный список победителей

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».

Фотографии с мероприятия.

 Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:

  1. 294 компании приняли участие в конкурсе;
  2. 789 – количество поданных на конкурс кейсов;
  3. 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
  4. 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
  5. 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
  6. 20+  работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
  7. 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
  8. 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
  9. 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
  10. 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
  11. 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
  12. 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».

 О премии

Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.

Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).

В 2023 году призерами конкурса стало  95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции». 

Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, Telecomtimes,  Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Bankiros, Национальный банковский журнал,  Выберу, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.