Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сияй на всю громкость! - Изготовили музыкальную упаковку, подарочные коробки с музыкой для элитной косметики Urban Decay.

Рубрика: Кейсы

 

Задумываясь о том, как можно удивить клиента, вызвать эмоции - тем самым, улучшить покупательские способности, производители прибегают к психологии. Конечно, много теорий, о том, как люди принимают решение приобретения того либо иного товара, но без спорным фактом являются репрезетативные системы человека. У полноценного человека есть 2 глаза, 2 уха, нос для обоняния, рот для вкуса и кожа для осязания. Конечно, еще присутствуют факторы интуиции, осведомленности о бренде и рекомендации знакомых, но в производстве оригинальной упаковки для косметики, важны репрезатативные системы и чем больше их задействуется, тем больше чувств и эмоций испытывает потребитель, и тем выше вероятность покупки.
Немного о влиянии звука на человека.
В настоящее время физики всего мира сошлись во мнении, что абсолютно все в нашем мире имеет волновую природу. Начиная с мыслей и заканчиваю природными явлениями излучает определенную частоту. Такую же волновую структуру имеет и музыка.  Более того, физики установили, что музыка способна синхронизировать волны, иными словами наводить порядок в хаусе. Музыка, как и все звуки имеют влияние на самочувствие и здоровье человека. В магазинах, торговых комплексах давно уже проигрываются специальные композиции, которые являются тригерами и позволяют продавать нужных товар.
Наша компания занимается производством музыкальных подарков, открыток, шкатулок, игрушек, а также музыкальной упаковки - с 2011 года. Звук - фишка нашей мастерской, каждый подарок, который делаем - с персональным звуком. За время работы мы обработали тысячи музыкальных треков. Основными покупателями у нас являются физический лица, но компании тоже присутствуют в числе наших заказчиков. Так, делали сувенирную рекламную продукцию со звуком для Сбербанка, Газпрома, РЖД, ТНТ, МузТВ и других компаний. С недавних пор нашим клиентом стал косметический бредом Urban Decay, главный офис которой расположен в Калифорнии.
Компания выводит новую линейку под лозунгом "Сияй на всю громкость". Нашей задачей стала создание музыкальной упаковки в фирменном стиле для презентации новой продукции. Подарочные коробки, с логотипом компании, ложементом для косметических средств, и конечно, самый главный элемент коробки - музыкой!
Было представлено несколько треков, из которых определили яркие моменты и записали их в музыкальную упаковку для элитной косметики. Что говорить, главное, что заказчик остался доволен!

 

Задумываясь о том, как можно удивить клиента, вызвать эмоции - тем самым, улучшить покупательские способности, производители прибегают к психологии. Конечно, много теорий, о том, как люди принимают решение приобретения того либо иного товара, но беc спорным фактом являются репрезетативные системы человека. У полноценного человека есть 2 глаза, 2 уха, нос для обоняния, рот для вкуса и кожа для осязания. Конечно, еще присутствуют факторы интуиции, осведомленности о бренде и рекомендации знакомых, но в производстве оригинальной упаковки для косметики, важны репрезатативные системы и чем больше их задействуется, тем больше чувств и эмоций испытывает потребитель, и тем выше вероятность покупки.

Немного о влиянии звука на человека.

В настоящее время физики всего мира сошлись во мнении, что абсолютно все в нашем мире имеет волновую природу. Начиная с мыслей и заканчиваю природными явлениями излучает определенную частоту. Такую же волновую структуру имеет и музыка.  Более того, физики установили, что музыка способна синхронизировать волны, иными словами наводить порядок в хаусе. Музыка, как и все звуки имеют влияние на самочувствие и здоровье человека. В магазинах, торговых комплексах давно уже проигрываются специальные композиции, которые являются тригерами и позволяют продавать нужных товар.

Наша компания занимается производством музыкальных подарков, открыток, шкатулок, игрушек, а также музыкальной упаковки - с 2011 года. Звук - фишка нашей мастерской, каждый подарок, который делаем - с персональным звуком. За время работы мы обработали тысячи музыкальных треков. Основными покупателями у нас являются физический лица, но компании тоже присутствуют в числе наших заказчиков. Так, делали сувенирную рекламную продукцию со звуком для Сбербанка, Газпрома, РЖД, ТНТ, МузТВ и других компаний. С недавних пор нашим клиентом стал косметический бредом Urban Decay, главный офис которой расположен в Калифорнии.

Компания выводит новую линейку под лозунгом "Сияй на всю громкость". Нашей задачей стала создание музыкальной упаковки в фирменном стиле для презентации новой продукции. Подарочные коробки, с логотипом компании, ложементом для косметических средств, и конечно, самый главный элемент коробки - музыкой!

Было представлено несколько треков, из которых определили яркие моменты и записали их в музыкальную упаковку для элитной косметики. Что говорить, главное, что заказчик остался доволен!

Для тех, кому интересна музыкальная упаковка для элитных продуктов, приглашаем на наш сайт.

Опубликовано: 15.07.2019 | 11:20 | Просмотров: 912


Комментарии (0)
О Блоге
Мастерская говорящих подарков TeleSmile)
Добро пожаловать в единственный в РУнете интернет магазин говорящих подарков TeleSmile). Мы предоставляем возможность не только оригинально поздравить
Подробнее
Создан: 01.03.2010 | 17:37
Темы: 60 | Посты: 69 | Показы: 124260
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
telesmile
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов