Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Мой опыт изготовления музыкальных шкатулок на заказ для отелей.

Рубрика: Персоналии

 

Доброе утро мир.
Хочу поделиться проектом, который запускал 4 года назад. Возможно кто-то подскажет, в чем была ошибка и что нужно было сделать по другому. Моя компания занимается изготовление подарков с музыкой, и в том числе делаем брендированные музыкальные шкатулки. Самые популярные шкатулки из переплетного картона, они красивые, качественные и долговечные. Изображение печатается на всей поверхности шкатулки, внутри бархат и конечно мелодия. 
Суть идеи: создание эффективного рекламного сувенира для отелей
Например, на крышке печатается фасад отеля, либо красивые виды города. На дне шкатулки карта как найти отель и контакты.
Смотрите сами, когда приезжаешь в красивый город (а мы в Питере между прочим), хочется что-то увезти с собой на память о прекрасном времени прибывании в отеле и атмосфере этого города. Кто-то увозит халаты, тапочки и прочие, кто -то идет в сувенирную лавку за магнитиками и прочими сувенирами.
В чем отличия музыкальной шкатулки от остальных сувениров города:
1)  Это функциональный подарок, т.е. в шкатулке удобно хранить различные мелочи (карты, деньги, визитки, и пр. Соответственно шкатулка всегда под рукой, на видном месте!
2) Шкатулка музыкальная, а только звуком можно передать чувства и атмосферу. Примером звука является  звуковой логотип отеля, мелодия в автоответчике, песня, которая ассоциируется с городом.
3) Это сувенир об отеле, который находится в этом городе. 
Я нанял отдельного менеджера, который пол дня находился в офисе, остальное время посещал отели различной величины и презентовал нашу продукцию. Образцы шкатулок делали для отелей бесплатно, очень часто оставляли (дарили) их менеджерам по маркетингу или рекламе отеля. 
В итоге:
Крупные сетевые отели - решение принимается где-то далеко собственниками, до которых не достучаться.
Средние и мелкие отели - нет бюджета или не надо.
Проработав 3 месяца и охватив сотню отелей Санкт-Петербурга проект успешно закрылся, не найдя ни одного заказа.
Откуда растут ноги. 
Первые фирменные музыкальные шкатулки под вкусные фирменные конфеты для нашего постоянного клиента СПА отеля LUCIANO, г. Казань мы сделали еще в 2012 году. С тех пор, 2 раза в год поставляем им эти шкатулки. Отель имеет очень много наград, в том числе является победителем премии 2016г World Travel Awards в категории Лучший спа-отель в мире!  Причем, ? отель не продаёт эти шкатулки, а дарит их ВИП гостям!  Вот и сейчас получив очередной заказ, я подумал написать этот пост.
Буду благодарен за ваши комментарии.
Которые можно писать также в фейсбуке.
Или на нашем сайте.

 

Доброе утро мир. 
Хочу поделиться проектом, который запускал 4 года назад. Возможно кто-то подскажет, в чем была ошибка и что нужно было сделать по другому. Моя компания занимается изготовление подарков с музыкой, и в том числе делаем брендированные музыкальные шкатулки. Самые популярные шкатулки из переплетного картона, они красивые, качественные и долговечные. Изображение печатается на всей поверхности шкатулки, внутри бархат и конечно мелодия. 

Видео шкатулок в инстаграм.  

 Суть идеи: создание эффективного рекламного сувенира для отелей
Например, на крышке печатается фасад отеля, либо красивые виды города. На дне шкатулки карта как найти отель и контакты. Смотрите сами, когда приезжаешь в красивый город (а мы в Питере между прочим), хочется что-то увезти с собой на память о прекрасном времени прибывании в отеле и атмосфере этого города. Кто-то увозит халаты, тапочки и прочие, кто -то идет в сувенирную лавку за магнитиками и прочими сувенирами.

В чем отличия музыкальной шкатулки от остальных сувениров города:
1)  Это функциональный подарок, т.е. в шкатулке удобно хранить различные мелочи (карты, деньги, визитки, и пр. Соответственно шкатулка всегда под рукой, на видном месте!
2) Шкатулка музыкальная, а только звуком можно передать чувства и атмосферу. Примером звука является  звуковой логотип отеля, мелодия в автоответчике, песня, которая ассоциируется с городом. 
3) Это сувенир об отеле, который находится в этом городе. 

Я нанял отдельного менеджера, который пол дня находился в офисе, остальное время посещал отели различной величины и презентовал нашу продукцию. Образцы шкатулок делали для отелей бесплатно, очень часто оставляли (дарили) их менеджерам по маркетингу или рекламе отеля. 

В итоге:
- Крупные сетевые отели - решение принимается где-то далеко собственниками, до которых не достучаться. 
- Средние и мелкие отели - нет бюджета или не надо.
Проработав 3 месяца и охватив сотню отелей Санкт-Петербурга проект успешно закрылся, не найдя ни одного заказа.

Откуда растут ноги. 
Первые фирменные музыкальные шкатулки под вкусные фирменные конфеты для нашего постоянного клиента СПА отеля LUCIANO, г. Казань мы сделали еще в 2012 году. С тех пор, 2 раза в год поставляем им эти шкатулки. Отель имеет очень много наград, в том числе является победителем премии 2016г World Travel Awards в категории Лучший спа-отель в мире!  Причем, ? отель не продаёт эти шкатулки, а дарит их ВИП гостям!  Вот и сейчас получив очередной заказ, я подумал написать этот пост.

Буду благодарен за ваши комментарии.
Которые можно писать также в фейсбуке.
Или на нашем сайте.

Примеры работ в нашем инстаграме и ниже)

И еще один пример шкатулки из багета с печатью на керамике.

Опубликовано: 07.09.2017 | 12:59 | Просмотров: 1593


Комментарии (0)
О Блоге
Мастерская говорящих подарков TeleSmile)
Добро пожаловать в единственный в РУнете интернет магазин говорящих подарков TeleSmile). Мы предоставляем возможность не только оригинально поздравить
Подробнее
Создан: 01.03.2010 | 17:37
Темы: 60 | Посты: 69 | Показы: 111149
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
telesmile
Администратор
водоподготовка промышленная цена на сайте https://profeq.ru

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов