Один день из жизни моего стартапа

2017-02-08 12:49:38 1190

Доброе утро мир!
Количество денег в нашем кармане прямо пропорционально ценности продукта, который мы несем людям. С прошлой недели я ничего не писал, потому что пытался разложить все по полочкам в своей голове. Вчера мне наконец то удалось раздобыть видео запись с Бизнес карусели, с прокачкой моего кейса по Мастерской говорящих подарков TeleSmile.


По стечению обстоятельств мой бизнес разбирали три крутых эксперта: Макс Шишкин, Владимир Маринович и основатель Юлмарта Сергей Федоринов. Посмотрев на себя со стороны, я еще раз переосмыслил этот вечер и вот инсайты:

1 - Ценность продукта заключается в эмоциях, которые он несет людям.

2 - Этот продукт может быть как реальным так и виртуальным.
3 - Нужно понимать, какие именно эмоции несет твой продукт и где они используются.
4 - Ценность магазина, который перепродает продукты - не в товаре, а в сервисе, который он предоставляет.
5 - Если ты хочешь увеличить прибыль на 10%, то немного "подкрути" маркетинг. Если же хочешь увеличить прибыль в 10 раз - меняй все на хрен! При этом не слушай тех, кто говорит о том, что так делать нельзя, потому, что так не делают другие! Посылай их на.... и делай как задумал!
6 - Если хочешь продавать много, то нужно делать матрицы, типизировать товар, автоматизировать/упрощать процессы.
7 - Каждый бизнес-процесс в компании должен быть описан и оцифрован.
8 - Бизнесмен должен думать цифрами! Или иметь в команде такого человека, который думает цифрами.

Теперь, что касается Мастерской говорящих подарков TeleSmile.
Мне очень лестно, что 1/3 зала, и даже самому В. Мариновичу понравилось то, что я делаю. Эксперты оценили мой рынок по Питеру в треть населения, т.е. 1,5 млн. человек, а в деньгах это 1,5 млрд. рублей в год прибыли!!! Это очень не плохо, потому что я работаю на всю Россию и не только. Сейчас у меня заказчики:
- 80% Москва и МО
- 10% Регионы
- 10% Санкт-Петербург

Что я буду делать!?
В первую очередь, типизирую товар! В течении 2х месяцев я создаю типовые линейки музыкальных открыток и дизайнерских шкатулок, при этом упрощая выбор и заказ для своих клиентов.
Во вторых, повышаю ценность товара! Показываю основные преимущества товара: настоящее, можно потрогать, никого не оставит равнодушным! Эмоции, эмоции, и еще раз эмоции, я продаю очень крутые эмоции, это действительно так! (посмотрите отзывы на главной странице Мастерской).

И главное, что я усвоил - успех в твоей голове! Рассматривая себя, а также кейсы других бизнесменов понимаешь, что все ограничения в голове! В силу человеческих особенностей очень трудно их выявить (убеждения, роли, ценности), а также нереально удалить их без вмешательства третьих лиц. На Бизнес карусели от школы Вверх, это как раз и происходит! Огромная благодарность людям, которые создали это мероприятие и делают нереально полезные и добрые дела! Спасибо ВАМ!

Читайте меня в Facebook