Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
01 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Шоковый маркетинг - "сосу за копейки"

Эффективность от обычной рекламы последнее время не то, что снижается, а просто несется вниз быстрыми темпами. Среднестатистический житель большого города видит в день около 2000 рекламных объявлений. Вы бы запомнили такое количество? Ответ очевиден, на многие виды рекламы уже никто даже внимания не обращает, не говоря уже о большем.

Поэтому не зря многие компании прибегают к новым, более эффективным методам. В последнее время, особой популярностью начал пользоваться партизанский маркетинг. Основной его чертой является дешевизна. Основными направлениями - вирусный и шоковый маркетинг.

Вирусный маркетинг предполагает собой такой вид рекламы, где главными элементами выступают сами потребители или "подсадные утки". Например, в ходе проведения крупномасштабной акции по рекламе одного мужского дезодоранта на площади, где собралось несколько сотен девушек, после его распыления произошло что-то невообразимое! Девушки начали раздеваться, вследствие действия на них аромата. Не удивительно, что продажи, за короткий период достаточно сильно возросли. Причем такие приемы как правило действуют независимо от того, занимается ли фирма продажей парфюмерной продукции или помогает сделать выбор горящих туров.

Шоковый маркетинг - это такой вид распространения и рекламы, на который просто невозможно не обратить внимания. Чаще всего - это некоторые слоганы, которые привлекают потенциального покупателя своей нестандартностью и эпатажностью, а иногда и просто шокируют. Например, слоган “Евросеть”, “Евросеть”, цены просто ох…ть“ принес компании рост продаж в несколько раз. Но шокирующий маркетинг подходит не всегда и не для всех. Например, слоган одной из компаний занимающейся производством и продажей пылесосов, принес снижение продаж не только на рекламируемую модель, но и на весь ассортимент продукции в несколько раз. Слоган “Пыль сосу за копейки”, некоторых покупателей наталкивал на не совсем приличные мысли. Шоковый маркетинг наиболее эффективен при старте деятельности фирмы.

Опубликовано: 04.04.2010 | 22:22 | Просмотров: 19704


Комментарии (24)
Да 0 Нет 0
Irina Kuznetsova (Стройинвест-С, Директор по маркетингу)
А вы уверены, что Эльдорадо, пример которого Вы привели в своей заметке, является "компанией, занимающейся производством и продажей пылесосов". Насколько всем известно, в этой сети продаются и другие товары....И откуда Вы взяли информацию о снижении продаж "не только на рекламируемую модель, но и на весь ассортимент продукции в несколько раз"?
Ответить 05.04.2010  09:42
Да 0 Нет 0
Александр
Эльдорадовская акция - шоковая, но разве она партизанская? По-моему, обычная наружка. И второе слово "Евросеть" в слогане неизвестно откуда взялось. И выводы из последнего абзаца непонятны - для кого работает? Для кого не работает? Почему не работает? Потому что слоган наталкивал на мысли? А слоган Евросети не наталкивал? Что хочет сказать автор в этой заметке? Чем новым поделиться? Непонятно.
Ответить 05.04.2010  18:01
Да 0 Нет 0
Irina Kuznetsova (Стройинвест-С, Директор по маркетингу)
Согласна с Александром: статья ни о чем, да к тому же с неподтвержденными ничем фактами - в общем, "выСОСана" из пальца. Анна Мелкина, попробуйте написать о чем-нибудь менее древнем, чем слоган Эльдорадо "Сосу за копейки"...
Ответить 06.04.2010  09:53
Да 1 Нет 0
неизвестный
"завожусь от грязного белья" забыли
Ответить 06.04.2010  15:50
Да 0 Нет 0
Garik
Акция распыления мужского дезодоранта на площади видимо после просмотра Парфюмера родилась... Просто попытались показать как удалось достичь того, чего еще никто не достиг - заставить девушку отдаться искуссному искусителю искусственным путем) Ну а остальное просто прикольно, но продукту серьезно повредило.. Кому нужен это распутник, сосущий за копейки, дома.. )
Ответить 06.04.2010  16:51
Да 0 Нет 0
Кис-кисыч
что за сумбур?
Ответить 07.04.2010  10:58
Да 0 Нет 0
фронтовик
То, о чем пишет эта девушка, старее мира...Причем намного. Думаю, что девушка "ловит рыбку" в партизанщине. И как улов? Как у волка из сказки в проруби на хвосте?
Ответить 08.04.2010  13:16
Да 0 Нет 0
Felix_The_Cat
кстати о птичках, у нас открылась автомойка недалеко от дома. Там каждые выходные акция - девушки в купальниках моют твою машину... (пена, девушки, ля-ля-ля), выезжаешь с мойки и бежишь к мастеру, чтобы перемывали))) Вот тебе и шоковый маркетинг.
Ответить 12.04.2010  14:51
Да 0 Нет 1
бумер
"...принес снижение продаж не только на рекламируемую модель, но и на весь ассортимент продукции в несколько раз."????
надо факты проверять, девушка.
Ответить 12.04.2010  18:33
Да 0 Нет 0
moscowsnob
Состав выкладывает ответы зачета по специальности "Реклама" за первый симестр? Что это было вообще??
Ответить 15.04.2010  14:20
Да 0 Нет 0
неизвестный
бред
Ответить 16.04.2010  18:43
Да 0 Нет 0
Арам Мирзоянц (Depot WPF, арт директор)
блонди, беги из рекламы, БЕГИ!!!!!11
Ответить 19.04.2010  11:34
Да 0 Нет 0
Огурец
Опа - снова здорово.. Вот туточки я из Лондона не мог пару дней улететь - вот шоковая реклама парому и автобусам:) А если серьезно - очень древний привер и уже многомногомного раз тут обсужденный... Умный поймет..
Ответить 20.04.2010  19:50
Да 0 Нет 0
Огурец
пардон , хотел написать слово "пример";)
Ответить 20.04.2010  19:51
Да 0 Нет 0
Page Up
Автору два в дневник. Глупо, скучно и старо. Автор не в теме вируса соооовсем!
Ответить 24.04.2010  00:11
Да 0 Нет 0
неизвестный
в купальниках? в апреле?
Ответить 30.04.2010  17:31
Да 0 Нет 0
неизвестный
а в каком агентстве этот капитан очевидность работает!
Ответить 09.05.2010  17:59
Да 0 Нет 0
Василий Фёдоров (napitkas, SEO Оптимизатор)
Ответить 09.05.2010  23:25
Да 0 Нет 0
Палемик
КТо её сюда пустил!
Тема не раскрыта ...
КГАМ!
фтопку
Ответить 13.05.2010  09:48
Да 0 Нет 0
Oleg Ivanov (Контактные Линзы, Линзы контактные)
Ответить 08.07.2010  13:32
Да 0 Нет 0
Фархад Ильясов (Журнал "Социальные исследования", глав. ред.)
Присоединяюсь к общему впечатлению - меня тоже не оставила равнодушным эта блондинка с выразительным лицом...
Ответить 16.07.2010  15:09
Да 1 Нет 0
Дмитрий Фарт (АМП, начальник транспортного гаража)
отлично. главное заголовок про сосу повыше. и впечатлений выше крыши набирается :)
Ответить 16.10.2011  14:10
Да 0 Нет 0
ariana pham
Your blog is really interesting and inspiration to many. I'll be looking forward for more of your posts.
Ответить 27.02.2019  05:34
Да 0 Нет 0
ariana pham
Ваш блог действительно интересен и вдохновляет многих. Я буду с нетерпением ждать больше ваших сообщений. Ссылка
Ответить 27.02.2019  05:35
О Блоге
Бложек
Создан: 03.03.2010 | 11:48
Темы: 21 | Посты: 107 | Показы: 133404
Рейтинг: | Голоса: 120
Авторы Блога
Anna_Melkina
Администратор
alta rain 3 вес цена характеристика на сайте https://ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов