Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
04 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Финансовые компании стремятся в Интернет

На сегодняшний день одним из самых эффективных PR-инструментов у финансистов является PR в глобальной электронной сети, осуществляемый посредством статей, релизов, новостей. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного информационно-аналитическим центром «Publicity», в котором опрашивались представители нескольких финансовых компаний. Лидирующие позиции в результате данного опроса также заняли PR-статьи и пресс-релизы в деловых изданиях, а вместе с ними в первую пятерку попали социальные сети, блоги, специализированные статьи и комментирование форумов.

Во время проведения своих исследований в «Publicity» также определяли долю PR-аутсорсинга на финансовом рынке. Полученные результаты говорят о том, что лишь три процента компаний используют аутсоринг регулярно, а количество респондентов, осуществляющих PR-продвижение своими силами и использующих комбинированную систему приблизительно одинаковое.

Однако наиболее актуальный вопрос на любом рынке – влияние PR-инструментов на маркетинговые результаты. Треть респондентов ИАЦ «Publicity», которые представляют рынок финансов, высказали уверенность в прямой зависимости PR и маркетинговых результатов, особенно отметили этот эффект компании торгующие стойматериалами, такими как пластиковые окна, паркет, камины и др. Все остальные опрошенные относятся к использованию PR нейтрально, а тех, кто отрицательно характеризуют подобные механизмы не выявлено вовсе.

Данное исследование было проведено ИАЦ «Publicity» зимой 2010 года Интернет-анкетированием и телефонными опросами. Количество представителей финансовых компаний насчитывает 33 респондента.

Опубликовано: 21.03.2010 | 22:41 | Просмотров: 1905


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Баба Ага
3% - это 1 человек )))
хорошая выборка, "все правильно сделал" (с) )) уж написали бы 133, все равно никто не проверит, а смеху меньше будет )))
Ответить 22.03.2010  11:37
Да 0 Нет 0
неизвестный
2 Баба Ага
Вы ошибаетесь, 3% от 33 - это меньше одного человека (99%)! Тут репрезентативность с точностью до сотой доли одного респондента! )))))))
Ответить 14.04.2010  23:54
О Блоге
Бложек
Создан: 03.03.2010 | 11:48
Темы: 21 | Посты: 107 | Показы: 131097
Рейтинг: | Голоса: 120
Авторы Блога
Anna_Melkina
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов