Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 января 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Роль прессы в организации PR-кампании

Рубрика: PR
Теги: pr , преса

Проведенные в прошлом году исследования украинской компании IAG( Международная Аудиторская Группа) показали, что если пиар- компания хорошо организована и качественно проведена, то престиж учреждения может повыситься на несколько десятков процентов. Такая новость должна заинтересовать, в первую очередь тех, кто работает в области рекламного бизнеса и маркетинга.

Основное достоинство рекламы состоит в том, что ее содержание и сроки, когда она будет использоваться в рекламной компании, можно полностью контролировать. Совсем по другому обстоит дело с пиар- компаниями.

Респондентам был задан такой вопрос: « Какие определяющие факторы для вас являются главными для того, чтобы у вас повысилась уверенность в безопасности и надежности того или иного финансового учреждения?»

Двадцать два процента опрошенных назвали таким главным фактором рекламу этого учреждения, двадцать процентов- электронную или обычную почту с различными предложениями от этой организации, четырнадцать процентов - создание сайта и интернет предложения этой организации и сорок четыре(!!!) процента- рейтинг положительных статей в прессе об этом учреждении.

Стоит обратить внимание на разницу в 22% и 44% - в два раза. То есть, получая положительные отзывы из прессы о какой- то организации или компании, которые предоставляют все ее хорошие стороны, «пиарят» ее, человек больше доверяет ей, чем смотря или читая обычную рекламу. Это говорит о том, что во взглядах и представлениях большинства людей , произошли серьезные изменения их пиар- взглядов.

Опубликовано: 20.03.2010 | 21:11 | Просмотров: 2309


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
moby
Не уверен, что произошли серьезные изменения.
Просто стереотипное мнение, что реклама врет, а посторонний человек плохого не посоветует)))
Ответить 21.03.2010  00:46
Да 0 Нет 0
Anna_Melkina
to: moby | 21.03.2010 | 00:46
Дело в том что в последние годы классическая пресса очень сильно потеряла доверие читателей, очень многие перешли в интернет и т.д., в рамках этого данные исследования выглядят довольно интересно
Ответить 21.03.2010  08:40
Да 0 Нет 0
phaindepofaf
Спасибo. Тo, чтo нужнo ))
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 25.03.2018  16:19
О Блоге
Бложек
Создан: 03.03.2010 | 11:48
Темы: 21 | Посты: 107 | Показы: 125461
Рейтинг: | Голоса: 120
Авторы Блога
Anna_Melkina
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов