Организация рекламы салоны красоты

2010-03-14 18:02:58 3605

Допустим, вы решили из обычной парикмахерской, расширив ее возможности и сохранив этот бизнес, создать своей клиентуре «Салон красоты» по зарубежным аналогам. Ваша парикмахерская находится в престижном районе города. В «Салон красоты» для работы и системного консультирования приглашены косметологи, кутюрье. В нем имеется возможность неоплачиваемых услуг: показ видеофильмов, демонстрация выставок, широкий ассортимент модных журналов, кассет, проведение дискуссий и бесед за чашкой кофе и т.д.

Как же организовать рекламу, чтобы все вокруг узнали, шли попробовать и остались довольными, рассказали об этом соседям и друзьям, захотели прийти снова, а затем регулярно пользовались услугами этого салона, несмотря на сравнительно высокие цены?

Ваши рекламные мероприятия должны иметь три этапа и длиться не менее полугода. Вот так! Потому что имидж фирмы формируется не сразу, а «ваши продукты» должна быть безукоризненными не менее полугода. Потом возможны утряски и сбои – тогда они не так страшны, как в начале.

Первый этап – основной: подготовка общественного мнения, развитие интереса и ожидание того, чего еще нет, но будет (1-2 месяца).

Второй – презентация салона и его возможностей: приглашение гостей, персонала с сопровождением телевидения, рекламы в других СМИ; организация показа мод, причесок, косметики лица, рук, ног, демонстрация бесплатной (пробной) работы с клиентами и т.д. (1-2 недели).

Третий – наиболее ответственный: развитие деловых контактов с партнерами, местными органами власти, элитарной публикой, с простыми людьми – средним большинством, поиск путей и способов создания добросовестной конкуренции с аналогичными парикмахерскими и салонами, постепенное усиление рекламных мероприятий одних и сокращение других (1-2 года).

Категории: Кейсы