Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
01 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Организация рекламы салоны красоты

Рубрика: Кейсы
Теги: pr , реклама

Допустим, вы решили из обычной парикмахерской, расширив ее возможности и сохранив этот бизнес, создать своей клиентуре «Салон красоты» по зарубежным аналогам. Ваша парикмахерская находится в престижном районе города. В «Салон красоты» для работы и системного консультирования приглашены косметологи, кутюрье. В нем имеется возможность неоплачиваемых услуг: показ видеофильмов, демонстрация выставок, широкий ассортимент модных журналов, кассет, проведение дискуссий и бесед за чашкой кофе и т.д.

Как же организовать рекламу, чтобы все вокруг узнали, шли попробовать и остались довольными, рассказали об этом соседям и друзьям, захотели прийти снова, а затем регулярно пользовались услугами этого салона, несмотря на сравнительно высокие цены?

Ваши рекламные мероприятия должны иметь три этапа и длиться не менее полугода. Вот так! Потому что имидж фирмы формируется не сразу, а «ваши продукты» должна быть безукоризненными не менее полугода. Потом возможны утряски и сбои – тогда они не так страшны, как в начале.

живопись Поленова

Первый этап – основной: подготовка общественного мнения, развитие интереса и ожидание того, чего еще нет, но будет (1-2 месяца).

Второй – презентация салона и его возможностей: приглашение гостей, персонала с сопровождением телевидения, рекламы в других СМИ; организация показа мод, причесок, косметики лица, рук, ног, демонстрация бесплатной (пробной) работы с клиентами и т.д. (1-2 недели).

Третий – наиболее ответственный: развитие деловых контактов с партнерами, местными органами власти, элитарной публикой, с простыми людьми – средним большинством, поиск путей и способов создания добросовестной конкуренции с аналогичными парикмахерскими и салонами, постепенное усиление рекламных мероприятий одних и сокращение других (1-2 года).

Опубликовано: 14.03.2010 | 18:02 | Просмотров: 3035


Комментарии (3)
Извините, за вторжение в Вашу тему , но то, что здесь написано, - утопия. Причин много. Вот несколько, которые первыми пришли на ум:

- Если у простой парикмахерской были клиенты, то они привыкли к имеющемуся уровню цен, и платить значительно больше они навряд ли захотят (50% повышение - это предел, и даже меньше!) . А цены после всех предлагаемых мероприятий, без сомнения, повысятся в 2-3 раза. Поэтому владельцу этой точки обслуживания придется сразу попрощаться со своей прежней клиентурой.

Чтобы быстро привлечь платежеспособную публику, прежде всего, нужно пригласить мастеров более высокого класса со свое клиентской базой. Причем, по исполнению это будет самым сложным этапом.

- Дальше - дело техники: ремонт, новое оборудование и пр., чтобы удовлетворить более высокие запросы в комфорте платежеспособных клиентов. Ну а потом уже, если сильно захочется, можно подключить и рекламу. Только, тратить деньги на ТВ, прессу и т.д.из-за одного-единственного салона - это как стрелять из пушки по воробьям. К тому же в дорогие салоны клиенты ходят к "своим" мастерам или по рекомендации знакомых, а не из-за рекламы... В общем, Ваш "пряничный" план мероприятий очччень оторван от реальной жизни...
Ответить 14.03.2010  21:07
Да 0 Нет 0
Баба Ага
Мне кажется, это все может сработать в провинциальном городе, где все это организовать на порядок проще и дешевле, чем в Москве-Питере. И на самом деле там так все и делается )
Ответить 22.03.2010  11:34
Да 0 Нет 0
zohan
непонятно для кого это все пишется (кем и зачем тоже - но это менее интересно)
Ответить 13.05.2010  18:12
О Блоге
Бложек
Создан: 03.03.2010 | 11:48
Темы: 21 | Посты: 107 | Показы: 133409
Рейтинг: | Голоса: 120
Авторы Блога
Anna_Melkina
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов