Значение рекламы в построении продаж

2010-03-05 17:46:34 2496

Сейчас в нашем мире, которым правят деньги и реклама, невозможно представить себе раскрутку какого-то бренда или компании без PR и удачных маркетинговых ходов. Все наше телевидение, газеты и журналы забиты рекламой, а про интернет и подавно говорить не стоит...

В наше время профессия PR-менеджера очень актуальна и высокооплачиваема, так как в любой большой компании есть не один, а целый штат пиарщиков, которые раскручивают бренд этой компании любыми доступными способами. Коих, я вам скажу, предостаточно. Кто-то рекламирует свой бренд в прессе, на телевидение, на баннерах в городах и в метро на стенах вагонов. Кто-то устраивает массовые гуляния по поводу прихода в какой-либо город этого самого бренда (так очень любят делать операторы мобильной связи). Причем не важно рекламируется ли сайт работа и вакансии в Ростове на Дону или бюджетные перелеты по России, реклама сама по себе создает рынок.

Кто-то занимается благотворительностью, тем самым привлекая к себе внимание и делая себе доброе имя. Сейчас очень модно стало поднимать шумиху или скандал, и тем самым обращать на себя внимание. И это далеко не все способы, это лишь самые популярные, но существуют и более изощренные и хитрые методы. Придумыванием и воплощением в жизнь таких вот способов разрекламировать бренд своей компании и занимаются PR-менеджеры, люди с хорошими знаниями в области психологии и прекрасно знающие менталитет и слабые места народных масс.

От таланта и качества работы таких людей зависит раскрутка фирмы и народное мнение относительно продуктов или услуг, производимых этой фирмой. Поэтому хорошие «пиарщики» - это очень ценные сотрудники для любой фирмы, на которых держится имидж любой компании. И в ближайшее время нуждаемость в таких людях будет только расти, так как в нашей стране рыночная экономика только набирает обороты…

Категории: PR