Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
01 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Значение рекламы в построении продаж

Рубрика: PR

Сейчас в нашем мире, которым правят деньги и реклама, невозможно представить себе раскрутку какого-то бренда или компании без PR и удачных маркетинговых ходов. Все наше телевидение, газеты и журналы забиты рекламой, а про интернет и подавно говорить не стоит...

В наше время профессия PR-менеджера очень актуальна и высокооплачиваема, так как в любой большой компании есть не один, а целый штат пиарщиков, которые раскручивают бренд этой компании любыми доступными способами. Коих, я вам скажу, предостаточно. Кто-то рекламирует свой бренд в прессе, на телевидение, на баннерах в городах и в метро на стенах вагонов. Кто-то устраивает массовые гуляния по поводу прихода в какой-либо город этого самого бренда (так очень любят делать операторы мобильной связи). Причем не важно рекламируется ли сайт работа и вакансии в Ростове на Дону или бюджетные перелеты по России, реклама сама по себе создает рынок.

Кто-то занимается благотворительностью, тем самым привлекая к себе внимание и делая себе доброе имя. Сейчас очень модно стало поднимать шумиху или скандал, и тем самым обращать на себя внимание. И это далеко не все способы, это лишь самые популярные, но существуют и более изощренные и хитрые методы. Придумыванием и воплощением в жизнь таких вот способов разрекламировать бренд своей компании и занимаются PR-менеджеры, люди с хорошими знаниями в области психологии и прекрасно знающие менталитет и слабые места народных масс.

От таланта и качества работы таких людей зависит раскрутка фирмы и народное мнение относительно продуктов или услуг, производимых этой фирмой. Поэтому хорошие «пиарщики» - это очень ценные сотрудники для любой фирмы, на которых держится имидж любой компании. И в ближайшее время нуждаемость в таких людях будет только расти, так как в нашей стране рыночная экономика только набирает обороты…

Опубликовано: 05.03.2010 | 17:46 | Просмотров: 2067


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Не любая крупная компания имеет штат пиарщиков :))))) То есть я бы даже сказал, что любая крупная компания имеет не штат пиарщиков, а только одного, но хорошего. А еще маааааааленькая новость - не все специалисты по маркетингу, которые занимаются продвижением бренда называются пиарщиками.
Ответить 25.06.2010  11:27
О Блоге
Бложек
Создан: 03.03.2010 | 11:48
Темы: 21 | Посты: 107 | Показы: 133400
Рейтинг: | Голоса: 120
Авторы Блога
Anna_Melkina
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов