Креативные решения в продаже недвижимости

2010-02-27 11:33:10 2313

На сегодняшний день сомневаюсь, что кто-нибудь будет оспаривать то, что успешный маркетинг вероятен без творчества, а особенно когда речь заходит о привлечении, нахождении и удержании потребителя. Потребитель сейчас имеет очень много информации, чем раньше, и начали просить специализированные товары. Если разговор зайдёт о товарах то креативность его может выражаться в решениях подстраивания к потребностям рынка, усовершенствование старого или создание нового товара. Это всё касается и вашего дома.

На такие довольно привычные вещи, как обеденный стол, шкаф, диван мы совсем не обращаем внимание если только эта мебель не отличается чем-то необычным: формой, цветом. Или размещена мебель в квартире без особой фантазии, так как во многих квартирах однотипных домов особо не пофантазируешь. Но всё меняется и наши взгляды на то, как должна выглядеть на сегодняшний день современная квартира. Да и квартиры в новых домах кардинально отличаются от старых.

Теперь квартиры с очень высокими потолками, которые позволяют сделать подиум не редкость, а сделать его не составит труда даже очень ленивому. С его помощью можно разделить пространство на зоны разных уровней и придать даже любому помещению интересный вид, использую например не стандартный пластиковые, а резные деревянные окна.

Наиболее привлекательно это в квартирах, где используют традиционную расстановку мебели. Одним из решения является трёхступенчатый подиум, он привлечёт внимание с любой точки комнаты. Располагается он на треугольной части комнаты, а диагональные линии позволяют разделить столовую зону от гостиной. На верхней ступени можно предусмотреть мягкие подушки, диван. Если возникнет необходимость то на подиуме можно расстелить постель для ваших гостей.