Креативные решения в PR: "кусочек лета посреди зимы"

2010-02-23 16:19:37 2714

Сколько мифов о PR на сегодняшний день существует, столько же моделей ведения PR-акций Вы сможете увидеть в компаниях. Иначе говоря, кто как понимает PR, тот так его в принципе и делает.

К примеру, в некоторых российских учебниках PR называют инструмент для манипуляции общественного мнения. Это, безусловно, некорректно само по себе, однако, несмотря на это, многие PR-менеджеры компаний попадают под влияние некорректных и неправильных представлений о PR. И это неудивительно!

С другой точки зрения, с которой: PR – это в полном смысле слова "выбивание" публикаций из многих журналистов. Многие менеджеры достаточно солидных компаний наивно полагают, что связи с общественностью - это лишь рассылка материалов с помощью СМИ, а также сбор публикаций в местных газетах и подсчет количества упоминаний о работе своей компании в свежих выпусках газет. Одним словом, превращение PR в некое самодостаточное явление, которое способно принести компании "счастье и огромную прибыль".

В качестве примера грамотного PR-а можно привести компанию Wellhome, предлагающей купить коттедж . Помимо уже заранее выгодного названия, означающего буквально "Хороший дом", компания правильно сыграла на настроении уставших от зимы москвичей, выбрав в качестве слогана фразу "Купи себе кусочек лета" и использовав в своей презентации залитые солнцем и утопающие в зелени коттеджи и виллы.

Задача PR – это, прежде всего, своевременная информированность, образованность, и как результат полное доверие со стороны потребителей. Вот чем должен заниматься PR. Недостаток информации довольно часто провоцирует разные слухи и домыслы. Почему это может происходить? Потому что человека всегда пугала и настораживала неизвестность. Он всегда пытается отыскать объяснение неизвестному. А если же нет информации, то он ее придумывает. Наличие правильной и четкой информации повышает осведомленность человека и снижает его беспокойство. Поэтому каждый хороший менеджер по PR всегда обязан искать рациональные и правдивые каналы для обеспечения своей целевой аудитории необходимой информацией.