Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
14 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Лондон: тенденции. Наружная реклама или ее отсутствие.

Рубрика: Прочее

Продолжаю рассуждать о рекламе и маркетинге в Великобритании. На этот раз - о наружной рекламе. А точнее, о ее отсутствии в центре Лондона, на что я, как консультант по маркетингу, не могла не обратить внимание.

Да, именно отсутствие рекламных щитов в центре Лондона и заметное уменьшение их количества на периферии бросилось в глаза на этот раз. Помню одну площадь по пути из Хитроу в центр, по периметру которой лет пятнадцать назад хороводом располагались сначала простые билборды, а позже - длиннющие призматроны, которые я, собственно, там впервые и увидела. Сейчас я даже не узнала это место - все чисто, голо, и, как оказалось, миниатюрно. Даже удивительно, сколько рекламы могло уместиться на таком «пятачке»!

Я бы сказала, что сейчас основная наружка в центре - это вывески, витрины и брендированный транспорт (о нем напишу отдельно). Билбордов в традиционном понимании практически нет, тем более - формата 3х6м.  Eсли и есть что-то отдельно стоящее, так это какие-то уникальные конструкции, больше напоминающие технические новшества, типа билборда RICOH.  В городе широкоформатную рекламу можно встретить либо на строительных заборах, либо на фасадах торговых центров (естественно, не в исторической части), в том числе - в виде цифровых панно. Крышных конструкций замечено не было.

Первое объяснение, которое пришло на ум, это идея «сохранения исторического облика города», ради которого городские власти могли пожертвовать сборами от размещения рекламы. В принципе, при правильном подходе с туристов они поимеют больше, дав им возможность вместо рекламы созерцать то, зачем они, собственно, в Лондон и приехали. Думаю, что это же ждет и нас, особенно в свете предстоящих мировых спортивных мероприятий.

Решила проверить свои догадки, раздобыв британский регламент по размещению наружной рекламы. Ограничения довольно стандартны и похожи на российские: щиты не должны мешать дорожному движению, не создавать угрозы жителям и пешеходам и т.п.  Но один пункт особо привлек внимание: реклама не должна затруднять обзор камерам наружного наблюдения! А они на улицах Лондона - повсюду. Стоя на одном месте, можно, не поворачивая головы, насчитать с десяток камер, смотрящих в разные стороны. Я только дома заметила, что на многих моих фотографиях они тоже попали в объектив.

Следуя логике можно предположить, что по мере распространения практики уличного наблюдения в нашей стране, количества наружной рекламы в городах России, особенно на перекрестках, будет неуклонно сокращаться. Но это только если следовать логике:)

 

 

 

 

Опубликовано: 22.11.2011 | 11:51 | Просмотров: 4837


Комментарии (0)
О Блоге
Блог консультанта по маркетингу Натальи Пушкаревой
Размышления и обмен мнениями на тему маркетинга, продаж, развития бизнеса в России и мире. Связатья со мной: www.pushmarketing.ru
Создан: 07.03.2010 | 12:33
Темы: 37 | Посты: 215 | Показы: 130143
Рейтинг: | Голоса: 16
Авторы Блога
Наталья Пушкарева
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов