Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Новые инструменты маркетинга. Виртуальные выставки приходят на смену реальным?

 

До сих пор я не воспринимала термин «виртуальные выставки» как потенциальную замену выставкам живым, так как к выставкам они имеют весьма условное отношение. Как правило, такую услугу предоставляют сетевые ресурсы, дающие возможность клиентам  разместить на своей площадке информацию о компании, прайс-листы, аудио, видеоматериалы, баннеры, прочую рекламу и, естественно, ссылки на корпоративный сайт. В общем, никакая не выставка, а одно из многих средств поисковой оптимизации…

Если говорить о настоящих выставках, то их основное отличие от большинства мероприятий продвижения состоит именно в возможности личного общения между продавцом и покупателем. В случае же с виртуальными выставками, эта возможность, как правило, отсутствует.

Но вот на днях увидела сообщение, что FoodNavigator запускает первую торговую выставку ингредиентов для напитков. Это ОДНОДНЕВНОЕ мероприятие в "живом эфире" под названием Drinks Ingredients 2010 пройдет 27 мая. Как обещают организаторы, он-лайн посетители мероприятия могут легко "гулять" по виртуальному павильону и общаться как с посетителями, так и с экспонентами через форумы, чаты и стенды. Планируется и конференция, на которой обещаны 10 докладов "в аудитории" от ведущих аналитиков и специалистов отрасли. Что ж, уже очень похоже на настоящую выставку! Постараюсь не забыть и 27-го хотя бы протестировать, как на деле будут работать все обещанные сервисы…

Конечно, до замены живых выставок виртуальными еще очень далеко, да и нужно ли это? Для большинства товаров FMCG виртуальные мероприятия не дадут полного спектра возможностей знакомства с продуктом. Взять, к примеру, дегустации… Но для большинства товаров в В2В секторе, почему нет? Хотя  России могут быть и свои особенности. Ведь у нас на выставки поставщики зачастую ездят, помимо прочего, "водки попить", а покупатели "посмотреть в глаза поставщику" или ,банально договориться с глазу на глаз об откате… Так что у нас выставочные компании пока продолжают работать :)

Ссылка: http://www.foodnavigator.com/Financial-Industry/Virtual-trade-show-and-conference-targets-drink-ingredients

 

 

Опубликовано: 11.04.2010 | 21:53 | Просмотров: 3216


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
мимо проходил
подобные "выставки" уже не один год назад появились в Китае
и там же умерли - неудобный формат
Ответить 12.04.2010  11:59
Думаю, что многое зависит от тематики и от подготовки организаторов, как в плане ПО, так и привлечения, действительно, интересных экспонентов и спикеров. А еще компетенция он-лайн "стендистов" должна быть на уровне, чтобы они могли удерживать внимание посетителей. А еще хорошие каналы связи желательно иметь и т.д. и п.т....Конечно, много всяких НО.

А какой тематики выставки проходили в Китае? Они были нацелены на Китай или предполагались для международной аудитории?
Ответить 12.04.2010  12:09
В подтверждение того, что в блиайшем будущем формат виртуальных выставок будет усиленно развиваться, отчасти отнимая хлеб у живых выставок, хочу привести сообщение о том, что буквально на днях, с 13 по 15 апреля прошла виртуальная выставка Go Israel - первая виртуальная туристическая выставка в мире. Ссылка: Ссылка
news.asp?msg=324231
Ответить 17.04.2010  08:57
О Блоге
Блог консультанта по маркетингу Натальи Пушкаревой
Размышления и обмен мнениями на тему маркетинга, продаж, развития бизнеса в России и мире. Связатья со мной: www.pushmarketing.ru
Создан: 07.03.2010 | 12:33
Темы: 38 | Посты: 216 | Показы: 141258
Рейтинг: | Голоса: 16
Авторы Блога
Наталья Пушкарева
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов