Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
07 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Оживление бренда

Оживление бренда
Современное общество чрезвычайно устало от традиционной рекламы. Именно поэтому компании часто прибегают к различным творческим ухищрениям, чтобы сделать рекламу интересной, познавательной или смешной. Самый радикальный способ – реклама через самоотрицание. Например, некоторые крупные корпорации согласились на высмеивание своих брендов в готовящейся экранизации романа Виктора Пелевина «Поколение П». Более безопасный способ – рекламировать себя через массовые акции – флешмобы. 
Интересный случай привлек внимание российских блогеров. В блогах появилась запись, на которой можно видеть огромное сердце с надписью «4G» в центре. Эту фигуру образовали 700 живых людей. Очень скоро выяснилось, что все они – сотрудники питерского офиса оператора беспроводного интернета 4-го поколения Yota. В назначенное время коллектив работников неожиданно выстроился в форме логотипа своей фирмы, подпрыгнул и разбежался в разные стороны. 
На самом деле, такие акции невозможно провести спонтанно. Каждый сотрудник должен был заранее знать свое место в общем узоре. Не исключено, что отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций. На снегу также вычертили контур сердца. 
Yota опиралась на мировой опыт. Придумали же этот креатив вовсе не рекламщики, а военные. Немецкая пехота в сороковых годах строилась в виде портрета Гитлера. Морская пехота США складывала из личного состава свой герб и Статую свободы. 
Вполне понятно, почему именно генералы первыми начали увлекаться этим необычным искусством: в их руках сосредоточены обширные человеческие ресурсы, которые им послушно повинуются. Позднее главы крупных корпораций тоже стали играть в солдатиков. Нарисовать «живой» бренд на земле или даже написать название фирмы в небе парашютистами – вполне распространенная практика в мировом рекламном бизнесе. 

Современное общество чрезвычайно устало от традиционной рекламы. Именно поэтому компании часто прибегают к различным творческим ухищрениям, чтобы сделать рекламу интересной, познавательной или смешной. Самый радикальный способ – реклама через самоотрицание. Например, некоторые крупные корпорации согласились на высмеивание своих брендов в готовящейся экранизации романа Виктора Пелевина «Поколение П». Более безопасный способ – рекламировать себя через массовые акции – флешмобы. 

Интересный случай привлек внимание российских блогеров. В блогах появилась запись, на которой можно видеть огромное сердце с надписью «4G» в центре. Эту фигуру образовали 700 живых людей. Очень скоро выяснилось, что все они – сотрудники питерского офиса оператора беспроводного интернета 4-го поколения Yota. В назначенное время коллектив работников неожиданно выстроился в форме логотипа своей фирмы, подпрыгнул и разбежался в разные стороны. 


На самом деле, такие акции невозможно провести спонтанно. Каждый сотрудник должен был заранее знать свое место в общем узоре. Не исключено, что отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций. На снегу также вычертили контур сердца. 


Yota опиралась на мировой опыт. Придумали же этот креатив вовсе не рекламщики, а военные. Немецкая пехота в сороковых годах строилась в виде портрета Гитлера. Морская пехота США складывала из личного состава свой герб и Статую свободы. 


Вполне понятно, почему именно генералы первыми начали увлекаться этим необычным искусством: в их руках сосредоточены обширные человеческие ресурсы, которые им послушно повинуются. Позднее главы крупных корпораций тоже стали играть в солдатиков. Нарисовать «живой» бренд на земле или даже написать название фирмы в небе парашютистами – вполне распространенная практика в мировом рекламном бизнесе. 

Опубликовано: 05.02.2010 | 17:47 | Просмотров: 5002


Комментарии (11)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Последняя фотка шикарна!
Ответить 05.02.2010  17:58
Да 0 Нет 0
неизвестный
Да, без репетиций тут не обойтись.
Ответить 05.02.2010  17:59
Да 0 Нет 0
Икар.
Не исключено, что отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций.

Ну это же очевидно, на снегу виден протоптанный узор, сразу даже в каре не построишься, так что это результат рпетиций.
Ответить 05.02.2010  18:04
Да 0 Нет 0
Икар.
to: неизвестный | 05.02.2010 | 17:59

И я о том же.
Ответить 05.02.2010  18:04
Да 0 Нет 0
неизвестный
Спасибо, потешили. Почему-то вспомнились сравнения муссолиниевских и гитлеровских огненных шествий. У первого большая ставка делалась на стихийность, а у второго всё было чётко срежисссировано)) Ну это я так, в порядке бреда. Теперь понятно просто на чьё место претендует Yota.
Ответить 05.02.2010  18:07
Да 0 Нет 0
неизвестный
знаю точно - репетиций не было! только легкий инструктаж.....
Ответить 09.02.2010  23:30
Да 0 Нет 0
Директор Центра "Бизнес и маркетинг" АНХ
Сначала несколько часов скорпулезно выстраивали фигуру, а потом включив камеру, методом обратной съемки начали шалить - то развалят ее, то опять построят....) СмЕшно, спаасибо, павесилили..).
Ответить 16.02.2010  13:33
Да 0 Нет 0
Тигра
Спасибо. повеселили! оч понравилось!
Ответить 20.04.2010  19:54
Да 0 Нет 0
неизвестный
Интересно, а на последней фотографии....сколько человек задействовано?!
Ответить 19.05.2010  12:06
Да 0 Нет 0
неизвестный
а на 4G видно линии, чтобы анрод не сбился.ха
Ответить 19.05.2010  12:07
Да 0 Нет 0
tocenroipar
А вы сами поняли?
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 21.04.2018  08:14
О Блоге
Рекламный паразит
Реклама полезна для людей.
Создан: 05.02.2010 | 17:02
Темы: 1 | Посты: 11 | Показы: 5003
Рейтинг: | Голоса: 5
Авторы Блога
kostenko
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов