Партизанский маркетинг 21 века

2010-02-21 14:40:27 Время чтения 4 мин 8191

Чего больше всего в нашем мире?! Бесспорно рекламы. Чего тут греха таить, все мы уже привыкли к вещаниям, призывающим купить тот или иной товар, либо воспользоваться «жизненно необходимой» услугой. Привыкли, и часто не обращаем на нее родимую внимание, чем отнимаем хлеб у рекламистов и пиарщиков. Однако и последние не лыком шиты, и вот мы наблюдаем рождение и становление нового вида рекламы, названного - партизанским маркетингом.

Отличным примером такой рекламы стала кампания сопровождавшая открытие новых спортивных магазинов известного спортсмена Даниэля Унгера в Германии. Команда рекламистов Унгера сваяла ламинированные прямоугольники с изображением ступни и распределила их по всему региону, предложив ценные призы всем, кто эти ноги найдет и вернет.

В Бельгии, автомобиль Alfa Romeo MiTo положили в корзину с продуктами. Надо же было производителю донести до народа вполне «подъемную» стоимость новинки.

А чего стоит интерактивная карта Института Прически, с помощью которой клиенты наглядно могут показать, что они хотят увидеть у себя на голове.

Очень убедительной стала партизанская вылазка Mr Clean. Если уж он смог вычистить дорожную зебру, то какая же чистота ждет вас дома?!

А компания Mars, Inc, выпускающая шоколадные батончики Snikers, и вовсе выбрала самый бюджетный вариант, превратив такси Домодедово Шереметьево в огромные подобия своих батончиков

Без сомнений, партизанская реклама необычайно эффективна. Она всегда застигает врасплох, и вызывает эмоциональный отклик. Так что дорогие потребители нашему сознанию еще не раз придется выдержать жесткую схватку с креативными рекламными находками. Знайте своего врага в лицо. Удивляйтесь, наслаждайтесь партизанской рекламой, но старайтесь сохранять свободу выбора.