Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
06 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Корпоративный календарь - годовая визитная карточка

Рубрика: BTL

Большинство компаний в начале каждого года переняли традицию выпускать корпоративные календари с логотипами компании, информационной и дизайнерской составляющей, которая подчеркивает индивидуальность и фирменный стиль данной компании. При этом воображение создателей поистине не знает границ. В ход идут самые разнообразные приемы от простеньких до сложных и креативных дизайнов, чтобы отличиться и привлечь внимание потребителей и клиентов.
Оформленные с довольно простым содержанием календари направлены на концентрацию внимание потребителя и клиента на самой компании и ее продукции, которая занимает главное место в структуре календаря, например магазин сантехники, продающий ванны, может на фотографиях к календарю разместить 12 девушек лежащих в белоснежной пене.

 

Более сложные в оформлении и креативные календари направлены на вызов интереса к продукции или идее компании и увеличении заинтересованности клиента. Основной составляющей данных календарей может быть аналогия или креатив, которые направлены на вызов позитивного настроя к продукции, услуге и самой компании.

 



Правда стоит быть осторожнее с концепцией и продумать до конца, к чему она может привести. Ведь календарь с удачной или неудачной концепцией будет перед глазами целый год.

 

Более смелым решением является выпуск календарей с эротическим содержанием. Как правило, для фото сессий отбираются привлекательные, молодые сотрудницы данного учреждения. К слову, данный вид календарей очень распространен, несмотря на неоднозначное отношение к эротическому содержанию календарей.

 

Еще одним приемом в оформлении календарей, является изображение на них успешных клиентов компании, их руководителей или известных людей. Целью этого хода, показать, что добившиеся успеха люди оказали доверие данной компании.

 

Опубликовано: 01.03.2010 | 20:07 | Просмотров: 4224


Комментарии (4)
Да 0 Нет 0
неизвестный
нах......й не нужно никому
Ответить 03.03.2010  22:38
Да 0 Нет 0
неизвестный
О чем это?
Ответить 04.03.2010  10:23
Да 0 Нет 0
Hella
Есть и другие календари, когда компания покупает право на использование фотографий или на издание репродукций картин художников и скромно размещает свой лого... Имидж ради искусства.
Ответить 24.03.2010  16:39
Да 0 Нет 0
Дмитрий
размещение клиентов на каледарях - ка по мне интересно, а у кого то есть пример применения данного на наших просторах?
Ответить 14.06.2010  12:49
О Блоге
Реклама, Бизнес, Финансы
Записки маркетолога о рекламе, бизнесе и финансах, а так же о законах, которые их регулируют
Создан: 12.01.2010 | 14:42
Темы: 18 | Посты: 55 | Показы: 81860
Рейтинг: | Голоса: 114
Авторы Блога
hagen
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов