Корпоративный календарь — годовая визитная карточка

2010-03-01 20:07:23 6169

Большинство компаний в начале каждого года переняли традицию выпускать корпоративные календари с логотипами компании, информационной и дизайнерской составляющей, которая подчеркивает индивидуальность и фирменный стиль данной компании. При этом воображение создателей поистине не знает границ. В ход идут самые разнообразные приемы от простеньких до сложных и креативных дизайнов, чтобы отличиться и привлечь внимание потребителей и клиентов.
Оформленные с довольно простым содержанием календари направлены на концентрацию внимание потребителя и клиента на самой компании и ее продукции, которая занимает главное место в структуре календаря, например магазин сантехники, продающий ванны, может на фотографиях к календарю разместить 12 девушек лежащих в белоснежной пене.

Более сложные в оформлении и креативные календари направлены на вызов интереса к продукции или идее компании и увеличении заинтересованности клиента. Основной составляющей данных календарей может быть аналогия или креатив, которые направлены на вызов позитивного настроя к продукции, услуге и самой компании.



Правда стоит быть осторожнее с концепцией и продумать до конца, к чему она может привести. Ведь календарь с удачной или неудачной концепцией будет перед глазами целый год.

Более смелым решением является выпуск календарей с эротическим содержанием. Как правило, для фото сессий отбираются привлекательные, молодые сотрудницы данного учреждения. К слову, данный вид календарей очень распространен, несмотря на неоднозначное отношение к эротическому содержанию календарей.

Еще одним приемом в оформлении календарей, является изображение на них успешных клиентов компании, их руководителей или известных людей. Целью этого хода, показать, что добившиеся успеха люди оказали доверие данной компании.

Категории: BTL