Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 апреля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

5 мифов о шоколадных плитках.

Наша компания за все время работы со съедобными сувенирами, постоянно сталкивается  с мифами о  фирменном шоколаде, которые нам постоянно приходится опровергать.

 

Рассмотрим самые распространенные:

1. В России  есть только одна фабрика, которая выпускает  шоколад и конфеты –«Красный Октябрь».

Это неправда. Слава бог у, в России потихоньку развивается малое и среднее предпринимательство, появляется множество производств шоколада, конфет и другой сладкой продукции.  И качество этой продукции -выше всяких похвал.

2. Вкус у  любого шоколада одинаковый.  

Это неправда.  Вкус шоколада  зависит от  различных добавок (орехов, изюма, различных начинок), процентного содержания какао-бобов.  И хотя сейчас шоколадное сырье  закупается за границей, на каждом  производстве  есть технолог, который разрабатывает индивидуальный вкус шоколада.

3. Все производители    шоколада приобретают   шоколад на одном складе, только потом   одни выставляют цену за плитку- 10 рублей, другие -100 рублей.

См. п.2. Каждое производство  имеет свою специфику, кто-то  производит шоколад  эконом –класса,  другие –специализируются только на  натуральных ингредиентах. Это как с автомобилями: есть «Запорожец», а есть автомобиль «Мерседес». Мало кому придет  в голову  возмущаться из -за цены  «Мерседеса».Тоже самое и с шоколадом.

4. Потребители все равно  не разбираются в качестве  шоколада, закажем подешевле,  все равно это раздается как сувенирка.

Это неправда. Вы не представляете, сколько людей жалуется на пластилиновый шоколад, который они пробовали –на выставке, на рекламных акциях и тд.  Не подставляйте  свою компанию  или  бренд. Людей трудно  обмануть. Кроме разочарования,  такое угощение  никаких эмоций больше не вызовет.

5. Шоколад –бесполезный сувенир. Его съедят, обертку выбросят и сразу же забудут название нашей компании, то ли дело –ручка с логотипом. На нее будут смотреть целый год и это принесет нам кучу  заказов.

Это неправда. Эмоциональные впечатления запоминаются  человеку намного сильнее, чем обычные каждодневные вещи.  Сладости-это эмоциональные  сувениры   и эффект  может быть намного больше, чем от  обычной скучной сувенирки.

 

И еще одни  полезный совет: прежде чем заказать  шоколад с логотипом вашей компании, обязательно  предварительно попробуйте  плитку, чтобы не было сюрпризов.

 

С уважением, Татьяна Снегур.

 

Опубликовано: 01.03.2011 | 10:23 | Просмотров: 3071


Комментарии (7)
Да 1 Нет 1
Арам Мирзоянц (Depot WPF, арт директор)
Таня )) 4 пункт — это абсолютный факт. у нас бОльшая часть людей не разбирается в шоколаде. ну, понятное дело, что абсолютно пластилиновое говно может и отличит половина респондентов.

5. шоколад — недостаточно сильная эмоция ))
Ответить 01.03.2011  12:10
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: artperson | 01.03.2011 | 12:10
расстрою Вас - народ разбирается в шоколаде ))
только основные потребители - женщины, а они на ком и на чем будут экономить? правильно, на себе и на сладком.
поэтому продажи более дешевых брендов больше...
Ответить 01.03.2011  12:56
Да 0 Нет 0
Татьяна Снегур (Креатив Фуд,)
to: неизвестный | 01.03.2011 | 12:56
Все эти пункты , которые перечислены в этом сообщении, основаны на реальных звонках клиентов. Спросите про то, разбирается ли народ в шоколаде у производителей элитного шооклада- они вам много интересного расскажут.
Ответить 01.03.2011  13:19
Да 0 Нет 0
masha
1 со вкусом шоколада - обмануть добавками потребителя можно, и ему будет и вкусно и сладко))).
2 а качество зависит от составляющих, в том числе например от качества сухого молока, которое бывает разным и кроме самого молока в нем бывает куча растительного "не молока".
Производители шоколада закупают различное сухое молоко для производства шоколада и конфет, как натуральное, так и не натуральное, а на плитке пишется "молоко".
3 большая часть людей не разбирается в шоколаде. пластилиновый - самый плохой так сказать пограничный вариант, он распознается всеми, а что касается заменителей и вкусовых добавок, они на вкус распознаются не всегда - это может показать только анализ содержимого...
Ответить 01.03.2011  13:41
Да 0 Нет 0
Арам Мирзоянц (Depot WPF, арт директор)
to: tanua | 01.03.2011 | 13:19
таня :) я вас умоляю. к примеру, шоколад нестле в россии и в швейцарии — два совершенно разных шоколада (как по цене, так и по качеству). тоже самое касается сигарет, йогуртов и прочих продуктов.
у нас шоколад слишком доступный (зачастую ниже 1 евро за 100г), потому что его ингредиенты — откровенное дешевое го*но + ароматизаторы и усилители вкуса.

to: masha | 01.03.2011 | 13:41
полностью согласен
Ответить 01.03.2011  13:55
Да 0 Нет 0
Татьяна Снегур (Креатив Фуд,)
Все что вы написали, все верное ..никакого противоречия не вижу..
я лишь писала о неискушенности нашего потребителя , который был долгое время в изоляции Советсвого Союза и мало что пробовал. В этом проблема.
Многие просто не знают, что такое настоящий шоколад и как хороший шоколад отличить от плохого.
Хотя времена вроде бы изменились, многие бывали за границей, должны чуствовать разницу..
Ответить 01.03.2011  14:12
Да 0 Нет 0
cantstop
Интересная статья. Профилактории Ссылка
Ответить 05.09.2011  15:22
О Блоге
Creative-food:съедобные промосувениры и корпоративные подарки
Блог создан с целью делиться информацией о нишевом направлении в сувенирной продукции, как съедобные сувениры. Описание продукции, интересные иде
Подробнее
Создан: 10.06.2010 | 16:25
Темы: 25 | Посты: 75 | Показы: 73929
Рейтинг: | Голоса: 11
Авторы Блога
tanua
Администратор
уф установка 25 м3час россия, лит цена на сайте https://ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов