На связи платформа для предиктивного AI маркетинга Sales Ninja.
Однажды по сарафанке к нам постучались ребята из Trivio.
Trivio — один из лидеров российского рынка бизнес-туризма.. Компания работает с крупными корпоративными клиентами и обеспечивает полный цикл организации командировок: от бронирования билетов и отелей до интеграции с внутренними системами компаний.
Основные клиенты — банки, промышленные холдинги, IT-гиганты и другие организации.
На момент старта у Trivio были кампании в Яндекс.Директе, но конверсии приходили только из самого горячего трафика - бренд и около-бренд. То есть стратегия «ловить тех, кто уже знаком с брендом» работала, но она принципиально не масштабируется.
При попытке выйти за пределы самого горячего трафика возникали самые стандартные проблемы:
В общем задача состояла в том, чтобы из холодного трафика доставать горячих лидов по адекватной цене и объему. При этом лиды должны быть квалифицированными (в нашем случае - представители крупных компаний).
Мы подключили продукт Sales Ninja «Моделируемая конверсия» — технологию, которая позволяет разложить поведение пользователя на сайте и внешний контекст в набор признаков и построить предиктивную модель «вероятности квалифицированной заявки».
Что именно мы сделали:
Таким образом, мы фактически создали «прослойку обучения»: вместо того, чтобы Яндекс оптимизировался только по редким и запаздывающим конверсиям, он получил множество синтезированных событий, распределённых в соответствии с реальной ценностью лидов.
Самая главное тут не просто “предиктить” вероятность конверсии или привязаться к каким-то микроконверсиям, а управляя обучением предиктивной модели разложить её оптимальным для оптимизации рекламы образом.
Далее наша поведенческая автостратегия на уровне сайта “обволакивает” автостратегию Директа (или другой рекламной платформы) и обучает её нужным нам образом.
И умный читатель заметит - ведь если потратить на рекламу в десятки раз больше, то лидов мы конечно найдем в любом трафике (даже самом холодном). Но разве есть ценность в паре дополнительных лидах за безумные деньги?
Сравнили 3 поисковые РК:
Последние 2 РК - это как раз примеры тех кампаний, которые раз за разом не удавалось даже обучить без Sales Ninja.
За лида берем максимально квалифицированного лида - сотрудника крупной компании, которой требуется организации большого количества командировок.
Давайте к цифрам. Точные цифры дать не можем, зато нам разрешили назвать относительные. Замер за сентябрь.
Что получилось на одном только поиске?
Что дальше?
Мы сотрудничаем с Sales Ninja уже где-то 9 месяцев. Пришли по рекомендации от другого их довольного клиента. Первое время заняло обучение модели в Sales Ninja (около 1-2 недель), потом было обучение наших РК в Директе на виртуальных конверсиях - а вот тут был куда более итеративный, на хороший уровень РК на Sales Ninja выходили постепенно, неделю за неделей.
Но по итогу мы получили очень значительный для нас результат, во многом смогли решить самую большую боль нашего маркетинга. А РК на Sales Ninja все еще не вышли до плато, они постоянно доучиваются и в итоге каждый следующий месяц приносят еще примерно на 15-20% лидов больше, чем в предыдущий.