Комплексное продвижение сувенирной продукции. Создание сайта с конверсией 40%. Настройка ЯДиректа, который забирает 70% всего трафика. 1500 заявок с Авито по 122 рубля

2025-10-10 16:34:50 Время чтения 6 мин 361

Доброго времени суток! Меня зовут Георгий, я являюсь руководителем отдела маркетинга в агентстве themedia. Хотел бы рассказать вам об одном из наших мощных кейсов, а, точнее, о привлечении заявок в нише сувенирной продукции. Наша команда оказывала услуги продвижения на Авито. Поговорим о том, как это было: что делали, как работали, с какими проблемами столкнулись. Без лишних слов предлагаю начать“, – рассказывает эксперт.

Заказчик

Компания “Фабрика Браслетов” – передовой производитель контрольной и сувенирной продукции в РФ, СНГ и всей восточной Европе.

Задача

Директ за годы существования компании был вылизан и блестел – а нужен был новый рабочий канал или гибкое решение. Глубоко вздохнув и взяв аналитику проекта в руки, команда специалистов themedia приступила к поиску решений.

Ozon и WB у клиента уже были и давали отличный прирост, поэтому маркетплейсы сразу отмели. Но нашли другие точки…

Точка А: “Перебрали все, что могли”

Эксперты провели первичный анализ и пообщались с маркетологом в инхаусе. Было намечено 2 точки роста, что можно сделать быстро:

  1. Обновить сайт, а, если точнее, сделать второй, чтобы выдавить конкурентов из поисковой РК в Яндексе
  2. Запустить Авито на всю товарную номенклатуру, при этом не попасть под бан площадкой

Решение: “Запуск машины лидгена”

Этап 1. Структурный сайт, заточенный под заявки – без лишних “соплей”.

Первым делом, профессионалы из themedia сделали сайт, на который не стыдно вести трафик. Вот что включили:

  1. Оффер на первом экране: “Браслеты с вашим логотипом. Производство от 15 минут!”
  2. Каталог с расчётом цен и выбором параметров (тираж, срок, нужен ли макет и т.п.)
  3. Форма расчёта стоимости вместо унылого “оставьте заявку”
  4. Блоки доверия: примеры работ, преимущества, доставка по РФ
  5. Упор на скорость: доставка от 1 дня, отгрузка на следующий день после оплаты

Новый сайт: https://brasletoff.ru/

Этап 2. Авито — “выжимаем, как лимон”

Следующий шаг – Авито. Что сделали специалисты:

  1. Подготовили и разместили 679 объявлений
  2. Все объявления создали вручную, вшиты ключи и SEO-фразы
  3. Использовали AI и автозагрузку, чтобы не терять в скорости
  4. Подняли карточки в топ, следили за ставками, обновляли ежедневно
  5. Добавили цепляющее описание: гарантии, дизайн бесплатно, срочная доставка

Вот, что команда Георгия получила в итоге за менее чем 2 месяца:

  1. 368 лидов с Авито
  2. Средняя цена контакта — 133 рубля
  3. Производство работает без простоев
  4. Отдел продаж загружен на 100%
  5. Конверсия сайта повысилась до 17%

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Точка Б

Как итог, что по результатам

  1. 70% всего трафика из Я. Директ попадает на сайты клиента
  2. 40% конверсия сайта по отдельным категориям продуктов
  3. 1.500 заявок с Авито за 2 месяца работы
  4. 122 рубля – средняя стоимость заявки с Авито
  5. 80% заявок с Авито квалифицированы

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.