Медиа-мидия 2010

2010-03-19 11:31:53 2089

19 февраля рекламное агентство «Модуль Про» организовало пресс-открытие ресторана «МАССМИДИЯ». Заполненный до отказа представителями ведущих СМИ города, ресторан был презентован директором Олегом Долгих и бренд-шефом Константином Бруком. Также состоялась дегустация главного блюда – традиционных мидий в горшочке по-бельгийски.

«МАССМИДИЯ» - то место, которое уже давно ждали многие, и вот – наконец - ресторан официально открылся и публично заявил о себе. Директор «МАССМИДИЯ» Олег Долгих определил назначение ресторана предельно ясно: «Наша цель – развенчание мифа об элитарности и недоступности мидий».

Принципиальное отличие «МАССМИДИЯ» от других заведений, претендующих на определение «бельгийский» в своём названии – подача свежей мидии. Ни один ресторан в Санкт-Петербурге не поставляет свежую мидию в больших количествах, такая возможность есть только у «МАССМИДИЯ». «Предлагать своим гостям свежую мидию позволяет нам очень точно выверенная логистическая цепочка. Между прочим, устриц поставлять значительно проще, именно поэтому этот морепродукт представлен значительно шире, чем мидия» - комментирует Олег Долгих.

Основное блюдо, которое презентует «МАСССМИДИЯ» - это мидия, приготовленная в классической бельгийской традиции moules frites. Moules frites — национальное блюдо Бельгии, состоящее из порции свежих мидий и жареного картофеля. Знаменитые бельгийские фритты – жареный картофель – это особая гордость бельгийских кулинаров. Хрустящая корочка и нежная картофельная мякоть внутри при минимальном содержании калорий – это и есть фритты.

«МАССМИДИЯ» - проект сетевой, в планах – дальнейшее развитие и открытие новых ресторанов. Хотя отрицать выгодное расположение первого и пока единственного ресторана на пересечении Гороховой и Загородного нельзя, но появление новой «мидийной» точки в Центральном районе станет безусловным событием в ресторанной жизни города.

Анастасия Вашкелите

Рекламное агентство «Модуль Про»

www.modulpro.ru