AdVisor Media - рекламное агентство полного цикла, провело тестовый запуск таргетированной рекламы автобренда Livan, с целью увеличения объёма лидов на тест-драйв.
Бренд Livan — совместное предприятие автокомпании Geely Auto. На российский рынок компания вышла в середине 2023 года и активно увеличивает свое присутствие в России.
У клиента уже была настроена контекстная реклама и были заявки на тест-драйв.
Нам необходимо было задействовать другие каналы для увеличения количества записей на тест-драйв в дилерских центрах.
Достаточно длительное время основным источником трафика и конверсий в рамках перформанса была контекстная реклама со своей структурой распределения.
Поэтому запуск отдельной кампании на оптимизацию конверсий (заявка на тест-драйв) привел бы к видоизменению структуры, алгоритмов оптимизации и не факт, что показал бы свою эффективность.
Мы проанализировали имеющиеся форматы в разных рекламных системах и выбрали лид-форму в рамках ВКР.
Это эффективный и активно развивающийся формат, в котором есть несколько преимуществ на наш взгляд:
Что было сделано
Мы запустили 3 кампании на разные модели автомобилей
Проработаны по каждой кампании таргетинги:
Были проработаны и настроены лид-формы.
Оформление
Мы выбрали лид-форму с расширенным текстом и заполнили обязательные поля: название, логотип, название кампании (можно также добавить цвет подложки или фон, если вы хотите сделать форму менее консервативной).
Добавление вопросов в форму
Можно добавить также контактную информацию.
Добавление необходимой информацию на стадию с результатами
Также на данном этапе можно указать: сайт, телефон и промокод.
Чтобы отслеживать, из какого источника пришли пользователи, вы можете добавить UTM-метки к ссылке, как это делаем мы.
Настройки
На этой странице заполнили:
После чего, данную лид-форму можно использовать в рекламной кампании.
У нас их было 3, каждая под свою модель, со своими УТП, своей целевой аудиторией и своими таргетингами.
При первом запуске мы увидели, что по одной из моделей очень дорогая цена заявки.
Мы приняли решение о перезапуске кампании, что позволило нам не только снизить цену заявки в 5 раз, но и получить самый большой объем заявок по данной кампании.
Наши модели имеют разную стоимость, соответственно, предполагалось, что и цена за лид также будет отличаться.
После запуска кампании, когда пошли первые лиды, поняли, что одна из моделей сильно выбивается по CPL в худшую сторону и является чрезмерно дорогой. Было принято решение проанализировать наиболее удачные таргетинги в двух других группах и пересоздать лид-форму, с новым креативом.
Эта комбинация дала отличный результат.
Кампания не только переобучилась, но и начала работать эффективнее остальных кампаний, как по количеству, так и по стоимости лидов, что еще раз подчеркивает необходимость постоянного мониторинга и отслеживания поведения кампаний.
После частичного обучения кампаний были добавлены новые гео, для расширения емкости.
Этими гео стали города-миллионники, которые также сильно сказались на кампаниях, к сожалению, в негативную сторону.
После первой недели оптимизации, перепробовав все таргетинги и оставив только самые эффективные объявления, поняли, что данные гео не приносят нам желаемого результата и являются скорее тормозящим фактором на пути оптимизации.
Было принято решение полностью их отключить и вернуться к первоначальным. Это сработало и, несмотря на недельную задержку, мы все равно достигли отличного результата
Также случился всевозможный фродовый трафик, случайные заявки, либо заявки, которые более не актуальны и т.п.
По нашему итоговому опыту, мы можем оценить данную емкость в 25%-30% от общего числа лидов, которое было получено.
Но, даже при все, при этом, итоговая стоимость верифицированной заявки, также оказалась значительно ниже стоимости заявки с трафика из контекстной рекламы!
Активно продолжили использовать инструмент дальше, с целью проверки возможности использования на долгосрочной основе, отслеживая выполнение количественных и качественных показателей.
“Второй месяц размещения также показал свою эффективность. Так как вносились корректировки и стратегиям пришлось переучиваться, это сказалось на CPL (+10-15%), но осталось не критичным в сравнении с другими платными источниками трафика.”
"Благодаря Advisor Media мы смогли решить задачу роста заявок на тест-драйв, избежав многих ошибок или оперативно решая возникающие вопросы. Команда агентства продемонстрировала высокий профессионализм и экспертизу, а инициативность позволила нам в короткие сроки значительно увеличить конверсию тест-драйвов. Кроме того, оптимизация рекламной кампании, проведенная агентством, снизила наши расходы на 10% без потери эффективности."
Несмотря на то, что кампании прибавили в стоимости, они сохранили свою положительную динамику по объему отправленных лид-форм.
Такая цель была частью нашего теста - убедиться, что мы можем использовать данный тип кампаний в период, как минимум, 2-3х месяцев, продолжая получать необходимый объем лидов по прогнозируемой стоимости.
Мы ведем Telegram-канал агентства, где рассказываем об активной работе с китайским рекламным рынком и Российско-азиатским союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП), делимся новостями, крутыми кейсами, а также атмосферой команды. Присоединяйтесь!
Офис AdVisor Media, кстати, находится на одном этаже со скрипичной мастерской напротив Большой Консерватории. Каждый день мы вдохновляемся красивой классической музыкой для того, чтобы создавать масштабные и вдохновляющие рекламные кампании для наших клиентов.
Команда проекта:
Николай Мишин, performance-директор AdVisor Media
Евгения Беляева, специалист по контекстной рекламе AdVisor Media
Мария Сигина, директор по работе с клиентами AdVisor Media
Анна Петрова, руководитель клиентской группы AdVisor Media
Виктор Фомин, старший менеджер по работе с клиентами AdVisor Media
Дарья Верещагина, менеджер по работе с клиентами AdVisor Media
Елизавета Чащихина, младший менеджер по работе с клиентами AdVisor Media
Марина Криштоп, директор по маркетингу LIVAN