Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Тимур и его команда» по-американски

Рубрика: Кейсы

В США кредитные союзы успешно конкурируют с крупными банками благодаря своей мобильности, инновационности и творческим подходам в маркетинге. Вашему вниманию – такая редкая веешь, как Добрые Дела от финансового института.

Кредитный союз из Калифорнии AltaOne, за неделю до открытия нового офиса начал делать добрые дела в радиусе 3-х миль. До последнего дня никто не знал, что программа организована кредитным союзом.

На улицах города работали команды, которые анонимно делали хорошие дела. Оплата счета за обед семьи в ресторане, бесплатный обед для пожарной части… Что еще можно придумать? Об этом люди начали писать на специальный сайт – единственный след, который оставался после «тимуровцев» на открытке. Мгновенно, подобно вирусной интернет-рекламе распространялись новости об очередных добрых делах. Люди начали вовлекаться и даже проситься в ряды команды.

Для кампании были созданы странички в Facebook, Twitter, других социальных сетях и на YouTube. Сразу после окончания программы все странички были заблокированы.

Агентство Simon+Associates разработало рекламную кампанию основанную на творческих идеях, вызывающих реальный интерес у жителей района на личном уровне, для привлечения интереса, скрывая имя заказчика.

Специальный сайт обновлялся последними новостями о добрых делах и принимал идеи и пожелания. За три дня до открытия был сообщен адрес предстоящего открытия.

Приглашения рассылались по почтовым адресам в радиусе 2 миль от нового отделения.

Согласно отчету Simon+Associates, эффективность кампании:

Более 500 посетителей в первый день работы нового отделения.

Более 6000 посещений сайта, 4000 уникальных посетителей. Время пребывания на сайте – 3 минуты 30 секунд.

Депозиты, привлеченные компанией - 1 214 714 $

ROI - 809.8 %

По материалам TheFinancialBrand.com

 

Опубликовано: 23.11.2009 | 12:51 | Просмотров: 1974


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Где можно оставить заявку, чтоб и в нашем регионе альфа-Тимуровцы заработали?
Ответить 23.11.2009  13:04
Да 0 Нет 0
Чумак Николай (IDNT, Business Development Director)
Simon+Associates - сюда наверное:)
А что наши BTL-щики думают? Возможно такое на наших рынках?
Ответить 23.11.2009  14:19
О Блоге
Николай Чумак об архитектуре, дизайне и маркетинге розничных сетей и банков
Создан: 27.10.2009 | 15:15
Темы: 78 | Посты: 401 | Показы: 239363
Рейтинг: | Голоса: 177
Авторы Блога
mykola chumak
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов