«Тимур и его команда» по-американски

2009-11-23 12:51:40 2496

В США кредитные союзы успешно конкурируют с крупными банками благодаря своей мобильности, инновационности и творческим подходам в маркетинге. Вашему вниманию – такая редкая веешь, как Добрые Дела от финансового института.

Кредитный союз из Калифорнии AltaOne, за неделю до открытия нового офиса начал делать добрые дела в радиусе 3-х миль. До последнего дня никто не знал, что программа организована кредитным союзом.

На улицах города работали команды, которые анонимно делали хорошие дела. Оплата счета за обед семьи в ресторане, бесплатный обед для пожарной части… Что еще можно придумать? Об этом люди начали писать на специальный сайт – единственный след, который оставался после «тимуровцев» на открытке. Мгновенно, подобно вирусной интернет-рекламе распространялись новости об очередных добрых делах. Люди начали вовлекаться и даже проситься в ряды команды.

Для кампании были созданы странички в Facebook, Twitter, других социальных сетях и на YouTube. Сразу после окончания программы все странички были заблокированы.

Агентство Simon+Associates разработало рекламную кампанию основанную на творческих идеях, вызывающих реальный интерес у жителей района на личном уровне, для привлечения интереса, скрывая имя заказчика.

Специальный сайт обновлялся последними новостями о добрых делах и принимал идеи и пожелания. За три дня до открытия был сообщен адрес предстоящего открытия.

Приглашения рассылались по почтовым адресам в радиусе 2 миль от нового отделения.

Согласно отчету Simon+Associates, эффективность кампании:

Более 500 посетителей в первый день работы нового отделения.

Более 6000 посещений сайта, 4000 уникальных посетителей. Время пребывания на сайте – 3 минуты 30 секунд.

Депозиты, привлеченные компанией - 1 214 714 $

ROI - 809.8 %

По материалам TheFinancialBrand.com