Zain — Store Of The Future

2009-11-21 12:28:05 2514

Компания R/GA (Великобритания) создала концепцию магазина для ближневосточного оператора мобильной связи Zain.

Zain работает в 23 странах БВ и Африки, обслуживая более 64 млн. абонентов.

Весной 2009 был запущен флагманский магазин в Бахрейне, площадью 350 м.кв, который иллюстрирует как цифровые технологии и телекоммуникации могут изменить жизнь человека. Это действительно «магазин будущего». В футуристическом дизайне торгового пространства применено множество революционных идей чтобы донести до потребителя продукты и преимущества бренда.

"Магазин будущего" - это слова, от которых уже многие устали. Данный проект, конечно не "космос", но очень близок, задавая новый уровень дизайна интерактивного розничного пространства.

В зонировании магазина есть две главные зоны: “Zain Create” и “Zain Care”.

Основа продаж – мощная интерактивная система. Например, в магазине были использованы такие приемы:

- несколько экранов 65″, продвигающие продукты Zain размещены в разных частях магазина;

- “Brand Spine” – массивная установка в центре магазина, комбинирующая 14 больших экранов, на которых демонстрируются ролики, текст и специальные предложения;

- электронная система управления очередью. Клиент выбирает способ оповещения: сообщение на экранах, приглашающее пройти к менеджеру или SMS;

- Десять 42″- тачскринов размещены в различных продуктовых зонах, давая представление о бренде и помогают подобрать лучшее решения клиенту;

- Рекламная стена из 16 экранов, изображение на которой следит за посетителями с помощью датчиков движения;

- Персонал магазина выполняет любые настройки и установку ПО на мобильных устройствах клиентов прямо в магазине.