Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Банк для поколения Gen-Y: FRANK by OCBC, Сингапур.
 mykola chumak | 03.06.2011 | 16:47 | Кейсы | 20 фото
Банки во всем мире пробуют работать больше с молодым поколением. В нашей реальности запала хватает на ведение странички в Facebook и Twitter. Поэтому, вижу этот сингапурский кейс чрезвычайно привлекательным! Итак, как работать с молодым поколением? Есть несколько приемов, которые наши банки выдают за «стратегии», а на поверку – лишь тактические инструменты. Например, продукты, ориентированные на молодежь и студентов, образовательные программы и болтовня в «нью медиа». Почему-то банки уже готовы тратить до 10% на социальные сети и вообще не готовы т    Читать дальше
Просмотры: 4544 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Luxury– АЗС
Многие бренды и виды бизнеса пытаются идти в «премиум», предполагая, что там больше возможностей. Розничные банки идут в private- банкинг, производители микроволновок выпускают смартфоны «армани» и т.д. Luxury– АЗС – это очень круто. Это – вызов индустрии. Для меня образцом классного дизайна АЗС для были Shell и BP. У них все красиво и очень функционально. А если бы у нас появилась luxury– заправка, я бы съездил залить немного luxury-дизеля:) Но есть компании, которые посчитали идею luxury-AЗС серьезной. Вот два конц    Читать дальше
Просмотры: 3751 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
«Наш отдел маркетинга закрыт для контактов» - 2011
Моя компания проводит опрос банкиров, о чем я писал когда-то http://www.sostav.ru/blogs/27876/3178/ Это – опрос ведущих банков мира об использовании инновационных технологий в маркетинге и роли банковских отделений, проводится каждый год самым крутым в мире специализированным маркетинговым агентством в сфере финансовой розницы (наш партнер). В опросе в 2008 приняло участие 69 банков из 23 стран (44000 отделений), в 2009-м – 100 банков. В 2010 году было опрошено 167 ведущих банков мира, оперирующих 137 000 отделениями в 28 странах. Ср    Читать дальше
Просмотры: 3115 | Комментарии: 14 | Рейтинг:
Киска? Гуглиска!
Просмотры: 2387 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Sostav.ru – модерация бизнес-блогов. Она существует?
 mykola chumak | 06.01.2011 | 21:42 | Прочее | 1 фото
Мы видим, как раздел «бизнес-блоги» на глазах превращается в помойку. Дело не в хитропопых недоумках (давайте вещи своими именами называть), которые преследуют свои личные цели, пользуясь «составом» для заманивания трафика на свои говно-сайты, где со второго клика мы видим такое... Дело в том, что модераторы (существуют ли они?!) не чистят сайт от тонн говна. Вот темы из последних десяти страниц. Много про маркетинг, рекламу и PR? Танец живота расшатывает позвоночник Шве    Читать дальше
Просмотры: 1565 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Пластмассовая «Платина»
В последние месяцы я видел несколько запросов на разработку концепций банковских отделений. Сразу несколько небольших и очень небольших банков собираются развиваться. Это здорово! Но на поверку оказывается, что банки думают не о рознице, а о чем-то более премиальном. Звучат термины VIP, Private… Небольшие банки понимают, что в розничном сегменте, который занят крупными системными банками с сотнями отделений по всей стране конкурировать очень сложно и практически нечего предложить. Остается думать про новые категории. Понятно, что самой очевидной возможностью является сегмент клиентов, которые хотят получ    Читать дальше
Просмотры: 2446 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Приехали: «наш отдел маркетинга закрыт для контактов»
В эти дни моя компания проводит опрос банков о роли банковских отделений и маркетинговых инструментах в отделениях. Это опрос, который проводится каждый год самым крутым в мире специализированным маркетинговым агентством для банков (это наш партнер). Мы впервые делаем это в СНГ, опрашивая банки в Украине и России. Наши банкиры отвечают на те же вопросы, что топы таких банков как HSBC, Unicredit, RBS, Barclays… На вопросы отвечают, как правило, зампреды или руководители департаментов маркетинга, точно не маркетинг-менеджеры. Мы заметили, что топ-менеджеры банков охотно идут н    Читать дальше
Просмотры: 4164 | Комментарии: 18 | Рейтинг:
Бесплатный WiFi: требуйте в своем городе:)
Я уже писал про то, что считаю бесплатный дсоутп в интернет абсолютным стандартом для любого общественного места, магазина, торгового центра, государственного учреждения или ресторана http://www.sostav.ru/blogs/27876/366/ В некоторых городах и странах, например, в Сингапуре бесплатный интернет вам обязаны предоставить по закону в любом общественном месте. На многих станциях метро в Гонконге есть специальные зоны с компьютерами. Кофеен и ресторанов просто не счесть. Бесплатный доступ – уже даже не конкурентное преимущест    Читать дальше
Просмотры: 1637 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Украина притягивает! Итоги конкурса на разработку логотипа страны.
Просмотры: 3694 | Комментарии: 16 | Рейтинг:
Реклама банка в 1905
 mykola chumak | 17.05.2010 | 08:22 | Прочее | 1 фото
Было же время, когда банки боялись рекламы?! Даже не то чтобы боялись, а она была чем-то неприличным. Это смешно сейчас:) Вот статья 1905 года в The New York Times. Оказывается, рост депозитов тогда составил 22% в банках, которые давали рекламу в газеты и только на 7% у тех, что не делали рекламу. Вообще, почему газета писала об этом? Реклама была чем-то новым и незнакомым, тем более – реклама банковских услуг. Банкиры и их клиенты относились к рекламе скептически. Наверное, это похоже на то, что сейчас происходит а новыми видами рекламы и new media. Пока кто-то боится, д    Читать дальше
Просмотры: 3057 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Заходите в гости на нетбук и вайфай: предложение от украинского IT-ритейлера MOYO
Наш очень успешный проект - сеть магазинов «MOYO» запускает уникальный для украинского рынка сервис. Вам необходимо проверить свою электронную почту, эккаунт на Одноклассниках или Вконтакте? Посетить страничку друга в LiveJournal или добавить запись на Twitter? Просмотреть видео на YouTube, найти что-то в Google? Вам не обязательно находиться дома перед монитором или искать места с Wi-Fi покрытием, таская с собой ноутбук. Достаточно заглянуть в любой из магазинов «MOYO» и воспользоваться бесплатным доступом в Internet. Не нужно иметь с собой свой лэптоп или коммуникатор    Читать дальше
Просмотры: 1860 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Уважаемый (ая) «текущий адресат»! Прочитайте до конца, это не развод!!! Шедевры Direct Mail
 mykola chumak | 25.04.2010 | 09:34 | Кейсы | 2 фото
Признаю существование такого вида коммуникации, как Direct Mail, но не являюсь его поклонником. Если считать рекламу спамом с разной степенью интересности и креативности, то Direct Mail – это неприкрытый спам. Мое общение с этим видом ограничивается несколькими секундами, пока ОНО высыпается из почтового ящика. Мне немного неудобно перед дворником конечно… это единственный случай, когда я что-то выбрасываю под ноги. Но домой нести не нужно, а мусорного бака в подъезде нет. Я бережно подпихиваю ногой выпавшую макулатуру к уже существующей куче. А неужели кто-то думает, что я бы забрал домой?!    Читать дальше
Просмотры: 3406 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Вулканическая коммуникация в экстремальной ситуации: ваш рейс забанен
 mykola chumak | 18.04.2010 | 12:23 | Кейсы | 3 фото
Вот и я попал на отмену рейса. Оказывается, есть еще другие виды транспорта и на конференцию я доеду. Что интересно, и даже удивительно. Понятно, что вулканы извергаются не каждый день, но наши аэропорты, СМИ, авиакомпании вообще не имеют никаких планов «В», никакой культуры информирования и поведения в экстремальной ситуации. Вчера произошла отмена рейсов в Борисполе. Естественно, пассажиры начали узнавать об этом не от авиакомпаний, а из выпусков новостей. Как минимум, авиакомпании могли информировать по e-mail, которые у них есть в базе. Тысячи людей поехали в аэ    Читать дальше
Просмотры: 1842 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Sex 'n' Money
Спросите любого человека о чем он думает когда просыпается? Даже школьник-третеклашка скажет вам о сексе и деньгах. Но как же редко слово «секс» встречается в рекламе финансовых услуг?! Конечно, я не буду об обнаженных женщинах в рекламе – это слишком банально. Чаще всего, реклама финансов очень скучная. Сложно выйти за рамки, неприлично смеяться. Любой банкир вам скажет, поправляя очки на носу: «в банковском бизнесе нет ничего смешного». Американский кредитный союз Montana 1st Credit Union подтверждает на своем микросайте    Читать дальше
Просмотры: 2163 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
О чем вы думаете когда просыпаетесь?
Мои британские партнеры – специализированная компания по разработке стратегий для сегмента Private Banking & Wealth Management недавно провели уникальное исследование. Компания – мировой лидер, в клиентах – более 150 private- банков, различных фондов и финансовых компаний, самых крутых в мире. Было опрошено около 1500 молодых, перспективных богачей. Это не люди, которые просто хотят стать богатыми, а те кто сейчас уже владеет капиталом в среднем $2 000 000 из разных стран. В исследовании есть много интереснейших графиков и данных, которые показывают принципиальную разницу в отношении к деньгам, новые ценности и увлечения, понимание успешности, уровень амбиц    Читать дальше
Просмотры: 1996 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Украина – Бренд. Конкурс молодых дизайнеров.
Мои коллеги по группе компаний проводят уникальный конкурс. Присоединяйтесь! Из брифа: Клиент Украина. Европейское государство, площадь которого 603 628 км 2 , население – 46 млн. Крупнейшее государство из тех, территория которых полностью располагается в Европе. Проект Разработка системы альтернативной визуальной национальной идентификации. Ситуация / Проблема С 24 августа 1991 года Украина является независимым государством. Однако страна не имеет ни по    Читать дальше
Просмотры: 3401 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
Целевая аудитория: типичная проблема
Представьте средний розничный банк , где очень много клиентов пред-пенсионного возраста, ну скажем, от 50-55 лет. Сегодня это реальные клиенты, которые приносят деньги, посещают отделения каждый месяц, делают переводы и платежи. Сегодня банк держится на них. Но, как бы мы не хотели, чтобы так было всегда, рано или поздно, лет через 10 эти клиенты перестанут быть выгодными банку. Они постареют. В это время продукты в банке «заточены» именно под эту аудиторию. Через 10 лет на место се    Читать дальше
Просмотры: 4604 | Комментарии: 16 | Рейтинг:
«25-45» – старо как мир. Расширяем горизонты: наше ЦА теперь - 18-55
В продолжение темы про целевую аудиторию . Теперь про банки . Предложите банку описать свою ЦА. Чаще всего вы услышите что-то вроде «все люди в возрасте 18-55». Может еще «немного больше мужчин», например. На практике это означает: «Мы работаем для всех у кого есть деньги» . Но, это не определенный сегмент рынка, а весь рынок! Если мы обращаемся ко всем, значит не обращаемся ни к кому (Огилви что-то такое говорил в качестве тоста). Итак, по    Читать дальше
Просмотры: 2831 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
О Блоге
Николай Чумак об архитектуре, дизайне и маркетинге розничных сетей и банков
Создан: 27.10.2009 | 15:15
Темы: 78 | Посты: 400 | Показы: 234339
Рейтинг: | Голоса: 177
Авторы Блога
mykola chumak
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов