Indoor-реклама набирает темп

2012-03-28 11:02:16 2498

Рекламные агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster. Частью общей программы продвижения стало размещение indoor-рекламы в торговых центрах крупных городов России.

В рамках федеральной indoor-кампании автомобили были размещены в торговых центрах 9 городов с 1 по 29 февраля: Москвы, Воронежа, Волгограда, Перми, Челябинска, Красноярска, Саратова, Ярославля и Тюмени. Возле автомобилей были установлены информационные терминалы с возможностью записаться на тест-драйв, получить брошюру и связаться с дилером. Промо-персонал консультировал посетителей, рассказывая о преимуществах новой модели.

«Indoor-реклама сегодня бурно развивается и активно используется самыми разными рекламодателями. Основное преимущество indoor в том, что рекламодатель выходит на свою целевую аудиторию, благодаря чему может рассчитывать на высокую эффективность», - комментирует Марина Мерцалова, представитель OMD Optimum Media.

«Характерная особенность выбранных indoor-площадок в том, что реклама размещается строго в контексте настроя потребителя: человек готов покупать и воспринимает поток рекламной информации в позитивном настроении», - отмечает директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин.