Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Реклама в Бангкогском метро (рубрика транзитные заметки)

Теги: наружная реклама , конференция , рекламная кампания , целевая аудитория , банк , рекламное агентство , размещение рекламы , реклама на транспорте , услуги , indoor , транзитная реклама , Нью-Тон , Ньютон , реклама в регионах , реклама на любых видах носителя , конструкция , размещение , лидеры на рынке , Овик Саркисян , исполнительный директор , общероссийская , юбилейная , рекламный , бином , би-ном , рекламный бином , общероссийская конференция , реклама в метро

Весь рельсовый транспорт Бангкока разделяется на подземный и надземный. Надземный — BTS (Bangkok Mass Transit System — бангкокская система общественного транспорта, было открыто в 1999г) и подземный — MRT (Mass Rapid Transit — массовый скоростной транспорт , открыто в июле 2004 года).

Навигационный указатель в торговом центре с указанием направления к станции надземного метро.

Вход в подземное метро

Входы в метро оборудованы рамками металлоискателей.

Навигация в переходах и на подходе к станции простая. Выход там, поезда там, а билеты воон там. Рекламы тоже очень много. Световые щиты, не световые, ТВ-реклама.

Сами переходы чистые, просторные, хорошо освещены и оборудованы кондиционерами. Людей на станциях немного даже в часы пик

В метро действует зональная система цен на проезд. Выше — таблица с ценами и уровень-линейка для определения роста ребёнка и того, подходит ли для проезда по льготному тарифу.

 Автомат по продаже билетов.

Тут всё стандартно — не пить, не курить и немного местного колорита в виде запрета носильщиков с баулами.

Турникеты на входе в метро. Все билеты вставляются в турникеты на входе и выходе.

Сами билеты очень милые. На лицевой стороне присутствует персонаж (пример Метроша), рассказывающий как пользоваться метро — проходить через турникеты, покупать билеты и т.д.

На оборотной стороне — схема линий. И опять таки все названия дублируются на английском языке.

Осторожно, сейчас поедем на эскалаторе.

Станция подземного метро. Пусто и много рекламы — на опорах и тв-панелях. Платформа отделена от путей стеклянными перегородками. Места остановок дверей отмечены стрелками на полу перрона.

 Внешне все станции выглядят совершенно одинаковыми. Метро выполняет чисто утилитарную функцию и не имеет архитектурно-художественного оформления. Кстати, подземное метро Бангкока  официально называется Столичный электрический поезд.

 Светло, чисто, красиво!

 Навигация с указанием места остановки дверей вагона и стрелками указывающими, где лучше заходить и выходить из вагона.

 Снаружи — все в рекламе, внутри впрочем её тоже хватает. Все поезда — Siemens, с максимальной скоростью движения в 80 км/ч, и средней в 35 км/ч.

Гламурный вагон

Внутри вагона. Над выходами — схемы линий, названия станций объявляют и на английском языке.

По центру вагона расположены дополнительные ручки, на стенах висят телевизоры, где пишут название станций, а в промежутках крутят рекламу.

Постер в рамке под стеклом  (Как в питерском метро)

Стикер на скосе. На дополнительных висячих ручках  красивая, компактная реклама.

 Всем спасибо, мне пора на выход.

Ваш Петр Калашник

Опубликовано: 26.09.2011 | 15:16 | Просмотров: 2868


Комментарии (10)
Да 2 Нет 0
ТОЙСИ Воронцова (Тойси, менеджер)
Фото супер
Ответить 26.09.2011  15:43
Да 0 Нет 0
Кася
Классно смотрятся брендированные вагоны метро ))
Ответить 26.09.2011  15:46
Да 0 Нет 0
Наружник
А причем тут входная зона? На некоторых фотографиях вообще нет рекламы.
Ответить 26.09.2011  15:54
Да 1 Нет 0
123
Это видимо задумка автора. Рассказать не только о рекламе но и о метро)))
Ответить 26.09.2011  16:57
Да 0 Нет 0
natali22
Очень интересный репортаж! С удовольствием прочитала, посмотрела фотки! Петр- молодец!
Ответить 26.09.2011  17:02
Да 0 Нет 0
неизвестный
Интересно будут ли сицилийские заметки))) насколько мне известно что из транспорта были только буйволы)))
Ответить 27.09.2011  16:05
Да 0 Нет 0
ммм
Достаточно объемный экскурс включающий не только рекламу в метро но и повседневную жизнь тайцев. Немного утомительно, но все же интересно. Познавательно. Учитывая то, что я никак не доберусь до Азии!
Ответить 28.09.2011  09:19
как много европейцев в метро
Ответить 28.09.2011  09:51
Да 0 Нет 0
Кассандра
Это местные работяги. Владельцы ресторанов, бунгал, мини-отелей))))
Ответить 28.09.2011  10:26
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ответить 21.04.2016  15:41
О Блоге
Корпоративный блог Нью-Тон
Транзитные заметки
Знаем все о рекламе на транспорте! Креатив, кейсы, конференции, новости отечественных и зарубежных компаний, транзитные заметки,
Создан: 04.06.2010 | 18:45
Темы: 216 | Посты: 807 | Показы: 455398
Рейтинг: | Голоса: 231
Авторы Блога
bulgakov
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов