Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Средство от недугов для Северной столицы

Теги: наружная реклама , конференция , рекламная кампания , целевая аудитория , банк , рекламное агентство , размещение рекламы , реклама на транспорте , услуги , indoor , транзитная реклама , Нью-Тон , Ньютон , реклама в регионах , реклама на любых видах носителя , конструкция , размещение , лидеры на рынке , Овик Саркисян , исполнительный директор , общероссийская , юбилейная , рекламный , бином , би-ном , рекламный бином , общероссийская конференция , реклама в метро

Средство от недугов для Северной столицы. 
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини»: противовоспалительного средства «Фастум гель» и гепапротекторного средства «Резалют Про». Реклама была размещена на автобусах «Петербургской транспортной компании», т.е. на коммерческом транспорте.
Напомним, что весной власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от рекламы на муниципальном наземном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые  возможности и начали активно размещать рекламу на коммерческом транспорте города.
Реклама препаратов «Берлин-Хеми/Менарини» в Санкт-Петербурге стала частью федеральной рекламной кампании, проведенной агентством «Нью-Тон» с мая по август 2011. Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда и увеличение объема  продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ. В ходе брендирования транспортных средств были использованы фирменные цвета препаратов «Фастум гель» и «Резалют Про», за счет чего была обеспечена максимальная узнаваемость бренда. Всего было задействовано 144 транспортных средства в 17 городах России. В компании«Берлин-Хеми/Менарини» отметили, что остались довольны результатами и считают рекламу на транспорте эффективным инструментом продвижения в составе медиа-микса. 
Всего с начала 2011 г. рекламное агентство «Нью-Тон» оформило около 100 единиц коммерческого транспорта. Среди реализованных проектов можно выделить рекламу банков «Авангард», «Русский Стандарт» и туристической компании «Корал Тревел». 

Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини»: противовоспалительного средства «Фастум гель» и гепапротекторного средства «Резалют Про». Реклама была размещена на автобусах «Петербургской транспортной компании», т.е. на коммерческом транспорте.

Напомним, что весной власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от рекламы на муниципальном наземном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые  возможности и начали активно размещать рекламу на коммерческом транспорте города.

Реклама препаратов «Берлин-Хеми/Менарини» в Санкт-Петербурге стала частью федеральной рекламной кампании, проведенной агентством «Нью-Тон» с мая по август 2011. Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда и увеличение объема  продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ. В ходе брендирования транспортных средств были использованы фирменные цвета препаратов «Фастум гель» и «Резалют Про», за счет чего была обеспечена максимальная узнаваемость бренда. Всего было задействовано 144 транспортных средства в 17 городах России. В компании«Берлин-Хеми/Менарини» отметили, что остались довольны результатами и считают рекламу на транспорте эффективным инструментом продвижения в составе медиа-микса. 

Всего с начала 2011 г. рекламное агентство «Нью-Тон» оформило около 100 единиц коммерческого транспорта. Среди реализованных проектов можно выделить рекламу банков «Авангард», «Русский Стандарт» и туристической компании «Корал Тревел». 

Опубликовано: 24.08.2011 | 11:44 | Просмотров: 3791


Комментарии (15)
Да 0 Нет 0
Mitya
Ай да молодцы!
Ответить 24.08.2011  12:00
Да 2 Нет 0
неизвестный
я не понимаю власти питера - ну вот нахрена запрещать рекламу на транспорте???
Ответить 24.08.2011  12:56
Да 0 Нет 0
Артём Шмиляк (Каталог Белорусских Усадеб, хозяин)
Я тоже не понимаю
Ответить 24.08.2011  13:09
Да 0 Нет 0
sisters
Валя ушла! Скоро распретят!
Ответить 24.08.2011  13:17
Да 0 Нет 0
неизвестный
валя сейчас придет в совет федерации и запретит ВСЁ ВСЕМ
Ответить 24.08.2011  15:10
Да 0 Нет 0
123
to: неизвестный | 24.08.2011 | 15:10
На Питер она уже положила большой!
Ответить 24.08.2011  16:11
Да 0 Нет 0
West
Вот Ньютон молодцы, размещают рекламу на полуразвалившихся маршрутках.
Ответить 25.08.2011  13:21
Да 0 Нет 0
Форбис
Это мастерство!
Ответить 25.08.2011  14:27
Да 0 Нет 0
BG
Неужели Coral вот за это ведро деньги заплатил?...
Ответить 25.08.2011  17:49
Да 0 Нет 0
Кася
to: BG | 25.08.2011 | 17:49

Бульварное кольцо лучше транспорт не сделает! И ничего не изменится!
Ответить 25.08.2011  18:25
Да 0 Нет 0
BG
Бульварное тут не при чем. Клиент может сам выбирать, на каком транспорте кататься. Слава богу в Питере приличных автобусов достаточно!
Ответить 26.08.2011  12:06
Да 1 Нет 0
Илья
Да и Питер тут ни причем! Если клиент выбрал этот транспорт, значит он его выбрал! Нью-тон выбирают потому что он бренд!!!
Ответить 26.08.2011  12:49
Да 0 Нет 0
BG
При том, что этот автобус ездит в Питере))
Резалют с Фастумом катаются на отличных новых автобусах, а Coral в данном случае на ведре. Это и удивляет.
Ответить 26.08.2011  13:13
Да 0 Нет 0
Илья
Верность традициям наверно! И качество обслуживания! Конечно новое всегда приятнее, но есть еще и партнерские отношения и порядочность! Не все так просто!
Ответить 26.08.2011  13:22
Да 0 Нет 0
ПТК
to: BG | 26.08.2011 | 13:13
Значит Вы не в их вкусе, что бы с Вами работали!
Ответить 26.08.2011  13:23
О Блоге
Корпоративный блог Нью-Тон
Транзитные заметки
Знаем все о рекламе на транспорте! Креатив, кейсы, конференции, новости отечественных и зарубежных компаний, транзитные заметки,
Создан: 04.06.2010 | 18:45
Темы: 216 | Посты: 807 | Показы: 455839
Рейтинг: | Голоса: 231
Авторы Блога
bulgakov
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов