Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

"Велики" атакуют Европу!

Теги: наружная реклама , конференция , рекламная кампания , целевая аудитория , банк , рекламное агентство , размещение рекламы , реклама на транспорте , услуги , indoor , транзитная реклама , Нью-Тон , Ньютон , реклама в регионах , реклама на любых видах носителя , конструкция , размещение , лидеры на рынке , Овик Саркисян , исполнительный директор , общероссийская , юбилейная , рекламный , бином , би-ном , рекламный бином , общероссийская конференция , реклама в метро

 

 

Гуляя по улицам европейских городов, глаз радуется красивой рекламе. Никто не старается убрать крышные установки, никто не старается убрать красивые «ситики» для афиш, никто не старается обезличить и без того безликий транспорт. Удивляешься жизнерадостности европейцев и тому, как они все гармонично умеют вписать и красиво преподнести.

Это лирическое вступление относится к достаточно оригинальной форме рекламы – рекламы на велосипедах. «Велики» достаточно популярное средство передвижения в Европе, а реклама на них, на мой взгляд, достаточно заметна, что обеспечивает максимальное воздействие на потребителя любого бренда. 
Реклама на велосипедах позволяет достичь целевой аудитории в нужном месте и в нужное время.  Размещают рекламу и ИП (ломбарды, «антикварки»), и министерства культуры, анонсируя о культурных событиях, и даже крупные компании (банк Barklays). По городам курсируют специальные велосипедисты, которые также одеты в промо- одежду и раздают буклеты рекламируемого товара. 
Скоро и ну нас в Москве будет выделена дорога для наземного транспорта и дорожки для велосипедистов с красивыми рекламными вывесками! Правда!? Давайте в это поверим!

Гуляя по улицам европейских городов, глаз радуется красивой рекламе. Никто не старается убрать крышные установки, никто не старается убрать красивые «ситики» для афиш, никто не старается обезличить и без того безликий транспорт. Удивляешься жизнерадостности европейцев и тому, как они все гармонично умеют вписать и красиво преподнести.

Это лирическое вступление относится к достаточно оригинальной форме рекламы – рекламы на велосипедах. «Велики» достаточно популярное средство передвижения в Европе, а реклама на них, на мой взгляд, достаточно заметна, что обеспечивает максимальное воздействие на потребителя любого бренда. 

 

Реклама на велосипедах позволяет достичь целевой аудитории в нужном месте и в нужное время.  Размещают рекламу и ИП (ломбарды, «антикварки»), и министерства культуры, анонсируя о культурных событиях, и даже крупные компании (банк Barklays). По городам курсируют специальные велосипедисты, которые также одеты в промо- одежду и раздают буклеты рекламируемого товара. 

Скоро и ну нас в Москве будет выделена дорога для наземного транспорта и дорожки для велосипедистов с красивыми рекламными вывесками! Правда!? Давайте в это поверим!

Ваш Булгаков!

 

Опубликовано: 07.06.2011 | 11:25 | Просмотров: 3242


Комментарии (30)
Да 0 Нет 0
123
У нас никогда такого не будет! Никогда!
Ответить 07.06.2011  11:55
Да 0 Нет 0
неизвестный
Когда закончится нефть, когда выкурят весь газ, наш президент умрет, нам станет легче дышать ( Ю. Шевчук)
Ответить 07.06.2011  12:09
Да 0 Нет 0
Кассандра
И мы будем кататься на велосипедах
Ответить 07.06.2011  12:14
Да 0 Нет 0
неизвестный
видимо НТ только и остается, что размещать рекламу на велосипедах
Ответить 07.06.2011  15:18
Да 0 Нет 0
files files (РА, манагер)
Скоро и велосипеды все разберут! Сезон!
Ответить 07.06.2011  15:22
Да 0 Нет 0
Анна Сенина (Коммуникационная Группа Иммедиа, PR)
Уважаемый (-ая) Неизвестный! Если реклама на велосипедах в России "дорастет" до представленного европейского уровня, мы с удовольствием добавим ее в список наших многочисленных рекламных ресурсов.
Ответить 07.06.2011  16:19
Да 0 Нет 3
неизвестный
to: Anna Senina
"дорОстет"(проверочное слово рост)
Ответить 07.06.2011  16:37
Да 2 Нет 2
Анна Сенина (Коммуникационная Группа Иммедиа, PR)
Неизвестный! Предлагаю Вам почитать элементарные правила русского языка. В корне раст — рост (расти — росло) без ударения перед ст и щ пишется а (вырастить, возраст, нарастание, взращенный, сращение); перед с без последующего т пишется о (вырос, выросший, водоросль, недоросль).
Исключения: росток, ростовщик, Ростов, Ростислав; отрасль, отраслевой.
Ответить 07.06.2011  16:56
Да 0 Нет 0
)))
to: неизвестный | 07.06.2011 | 16:37
ЭтО чтО же за мОлОкО тО такОе из ЛенинградскОй Области.
Ответить 07.06.2011  16:56
Да 0 Нет 0
sisters
to: неизвестный | 07.06.2011 | 16:37
Конкуренты, предлагаю вам уволить вашу пиарщицу, у нее врожденная безграмотность. Хотя регионам может быть и простительно!
Ответить 07.06.2011  17:00
Да 0 Нет 0
imihalich
to: неизвестный | 07.06.2011 | 16:37

"нюязвесный" (проверочное слово "ню-ню" )
Ответить 07.06.2011  17:01
Да 1 Нет 0
Верблюдов Трофим (Verboss, Chief)
Гуляя по улицам европейских городов лично мой глаз радуется прежде всего минимуму рекламных площадей! Да, конечно, встречаются интересные и удивительные решения. Можно увидеть суперсайт рядом с собором Св.Павла в Ватикане, или на какой-нибудь Микаельплац в Вене. Но это единичные объекты на ремонтируемых зданиях. Такого же засилья аутдора как у нас сейчас, по-моему в Европе нет нигде. У них нет сплошного покрытия рекламой всего до чего руки дотянутся. Поэтому есть ресурсы делать отдельные качественные вещи. Как это не парадоксально. И именно поэтому все это гармонично не портит вида нормальной цивилизованной жизни.
Ответить 07.06.2011  18:07
Да 0 Нет 0
Розенталь
to: неизвестный | 07.06.2011 | 16:37
Безграмотных плагиаторов предаю анафеме
Ответить 07.06.2011  19:31
Да 5 Нет 0
Алексей Булгаков (Нью-Тон, pr директор)
to: Трофим Верблюдов | 07.06.2011 | 18:07
Трофим, Вы наверно не были ни в Лондоне, ни в Ватикане. Ибо собор Святого Павла находится в Лондоне, а собор Святого Петра в Ватикане. Считаю любые комментарии излишними.
Ответить 07.06.2011  21:48
Да 0 Нет 0
Наружник
Хорошие фотки :-)
Ответить 07.06.2011  23:46
Да 0 Нет 0
Алексей Булгаков (Нью-Тон, pr директор)
to: Наружник | 07.06.2011 | 23:46
Эти фотографии сделаны мною в Берлине и Лондоне. Фотография велосипеда с рекламой ломбарда сделана руководителем отдела дизайна Казанцевым Юрием в где-то в Польше.
Ответить 08.06.2011  10:09
Да 0 Нет 0
Верблюдов Трофим (Verboss, Chief)
to: bulgakov | 07.06.2011 | 21:48
:-) Вы бы еще про запятые, которых у меня традиционно нехватает, написали...
В Лондоне я не был, это правда. А вот в Ватикане был. Ну, да, ошибся, конечно имел ввиду Собор Св. Петра. Кстати, церкви, посвященные Св. Павлу есть и в Риме и в других городах Европы. Но к сути моего возражения это не имеет никакого отношения. Сегодня в Москве рекламы заметно больше, чем в Европе. Правда меньше, чем, скажем, в Токио. У меня где-то были фотки рекламы в Риме, Болонье, Флоренции, Вене, - тоже выглядит очень необычно для москвича. Разница не в том, что у нас велосипеды еще не отбрендированы, а в том, что мы удержу ни в чем не видим... Конечно, все сводится к разному менталитету, культуре. И если велосипеды начнут брендировать у нас, то боюсь накладками на задние колеса дело не ограничится, у нас вилосипед окажется внутри бутерброда из двух щитов полтора на два метра....
Ответить 08.06.2011  10:56
Да 0 Нет 0
Верблюдов Трофим (Verboss, Chief)
Несколько фоток, если позволите... (фотки не мои... :-) )
Сначала в Вашу коллекцию, из Вены:
Ответить 08.06.2011  11:49
Да 0 Нет 0
Верблюдов Трофим (Verboss, Chief)
Но при этом взгляните на типичную улицу Вены.
Ответить 08.06.2011  11:50
Да 0 Нет 0
Верблюдов Трофим (Verboss, Chief)
Сравните с Москвой:
Ответить 08.06.2011  11:54
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ну, что мы можем сделать?
Ответить 08.06.2011  12:27
Да 0 Нет 0
chilli
предлагаю следующее обсуждение посвятить рекламе на урнах. А следующее за ним - рекламе в туалетах (при условии что они будут добавлены в список Многочисленных Проектов Уважаемой Компании).
Кстати, в Питере такие велосипеды см. фото№1 уже 2 года возят туристов, а в прайс-листе Уважаемой Компании пока нет такого предложения.
Ответить 08.06.2011  12:35
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: chilli | 08.06.2011 | 12:35

После неудачного исправления ошибок в этом тексте, Ваша уважаемая компания может что-то предложить грамотное?
Ответить 08.06.2011  12:45
Да 1 Нет 0
Анна Сенина (Коммуникационная Группа Иммедиа, PR)
Chilli, спасибо за идеи! Видимо, у вас активный интерес к рекламному рынку. Но вы невнимательны к тому, что возможности для размещения информации давно не ограничиваются традиционными площадками. Жилые здания, автосалоны, автозаправки и да, разумеется, туалетные зоны успешно задействованы под рекламные проекты. Наше агентство готово выслать вам предложение, если ваш интерес носит профессиональный характер.
Ответить 08.06.2011  13:13
Да 0 Нет 0
chilli
нет. туалеты с профессиональной точки зрения меня не интересуют.
просто мне кажется, что если вы работаете в сегменте транспортных медиа - так и пишите про них.
Про размещения на трамваях, троллейбусах и автобусах.
Про удачные креативные решения, про проведённые рекламные компании.
Касательно велосипедов - если вы будете ждать когда она " "дорастет" до представленного европейского уровня"", её уже будет гораздо труднее добавить в ваши проекты.
Поэтому начинайте работать с велосипедами; вы же профессионалы, а когда доведёте до того самого уровня, запрошу у вас прайс-лист.
Аналогичная история с туалетами.
Ответить 08.06.2011  14:00
Да 0 Нет 0
Анна Сенина (Коммуникационная Группа Иммедиа, PR)
Возможности транспортных медиа (и наши в том числе) не ограничиваются рекламой на троллейбусах, автобусах и трамваях! И еще, если вы уж решились так активно комментировать данный блог, хотя бы почитайте о чем он и зачем.
Ответить 08.06.2011  14:17
Да 3 Нет 0
Неизвестный
to: chilli | 08.06.2011 | 14:00
Детка, вы всей фирмой там работаете теперь над текстом, чтобы ошибок не было?))))
Ответить 08.06.2011  15:12
Да 0 Нет 0
неизвестный
^-)
Ответить 08.06.2011  17:06
Да 1 Нет 0
Бегемот
to: chilli | 08.06.2011 | 14:00
Планктон оживился. Спасибо за фотки, ждем еще репортажей. Специалистов не пропьешь.
Ответить 08.06.2011  17:33
Да 0 Нет 0
неизвестный
Эх, регионы, регионы....
Ответить 09.06.2011  07:54
О Блоге
Корпоративный блог Нью-Тон
Транзитные заметки
Знаем все о рекламе на транспорте! Креатив, кейсы, конференции, новости отечественных и зарубежных компаний, транзитные заметки,
Создан: 04.06.2010 | 18:45
Темы: 216 | Посты: 807 | Показы: 464681
Рейтинг: | Голоса: 231
Авторы Блога
bulgakov
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов