Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Реклама в Днепропетровске глазами москвички.

Теги: наружная реклама , конференция , рекламная кампания , целевая аудитория , банк , рекламное агентство , размещение рекламы , реклама на транспорте , услуги , indoor , транзитная реклама , Нью-Тон , Ньютон , реклама в регионах , реклама на любых видах носителя , конструкция , размещение , лидеры на рынке , Овик Саркисян , исполнительный директор , общероссийская , юбилейная , рекламный , бином , би-ном , рекламный бином , общероссийская конференция , реклама в метро

Реклама в Днепропетровске глазами москвички.
В День Победы этого года довелось побывать в украинском городе Днепропетровске. Была в этом городе впервые, все  было интересно.
Небольшая справка: 
Днепропетро?вск (укр. Дніпропетровськ)
Четвёртый город по численности населения на Украине после Киева, Харькова и Одессы. 
До 2011 года Днепропетровск также был городом-миллионером, однако утратил этот статуc. 
В н. время население – 996 000 чел.
В Днепропетровске очень много наружной рекламы: вывески, биллборды,  крышные установки, перетяжки, пиллары и др.
 
Читать вывески и рекламу русскому человеку забавно, т.к. все  написано на трех языках (украинском, русском и английском).  Пыталась найти хоть какую-то систему – не получилось.
Можно увидеть такие вывески:
«Окунь» Паб Fish Club
“Fashion Nina” чоловiчий одяг, жinoчий одяг.
Самое любимое и распространенное слово – «СУПЕР».
 
 
Самая популярная наружная реклама – биллборды (щиты 3х6). В наиболее оживленных частях города концентрация щитов столь велика, что расстояние между ними около 10 м  Похоже, ни владельцев конструкций, ни рекламодателей не смущает  что  рекламные поверхности нередко перекрывают друг друга. 
 
В Днепропетровске на щитах увидела и такую рекламу, которую в России борцы за мораль, наверное, замазали бы краской.
 
Над  дорогами в Днепропетровске размещают не только знакомые нам перетяжки, но и так называемые  световые троллы. Это двусторонние световые короба размером 4х1 м или 3х0,9 м, которые располагаются по центру дороги или возле тротуара над проезжей частью.
Когда увидела первый раз такую конструкцию, подумала, что это перетяжки в Днепропетровске такие… (К сожалению, фото не получилось). 
На путепроводах есть реклама.
 
В пешеходных зонах установлены пиллары и сити-форматы. На Украине  сити-фоматы называют также  ситилайты. Кроме обычных конструкций есть ещё  ситилайты-флажки, которые также устанавливаются на тротуаре.
Как правило, в российских городах флаги на опорах освещения монтируют вдоль проезжей части центральных улиц. Реклама при этом рассчитана в первую очередь на водителей. Преимуществом такого размещения является  повторяемость рекламного изображения на протяжении нескольких сотен метров. В Днепропетровске флаги с рекламой размещены на опорах освещения в пешеходной зоне. Мне такой вариант рекламы понравился.
 
Рекламы на транспорте в Днепропетровске довольно много: на троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Но сначала хочу поделиться впечатлением от внутрисалонной рекламы в маршрутках. Рекламных стикеров в салоне может быть около 10 штук. Они разного формата. Есть стикеры, которые размещаются на панелях над окнами или на стеклах, встречаются рекламные объявления с отрывными полосками. Стикеры на стеклах с рекламой  направлены в салон или наружу. Однако больше всего меня восхитила находчивость украинских коллег, проявленная в размещении стикеров на плюшевой поверхности в салоне маршрутного такси марки Мерседес.  Известно, что клей не очень хорошо держит стикер на такой поверхности. Оказывается, все решается просто – надо прикрепить уголки стикера к плюшевой ткани портновскими булавками… и все.
Рекламу на транспорте встречала в Днепропетровске только в виде полного оформления.
 
 
 
 
 
В Днепропетровске привлекает внимание не только реклама, но и настенные рисунки.
 
Успехов в рекламе!
Вера Ильенко 
Москва, май 2011.

В День Победы этого года довелось побывать в украинском городе Днепропетровске. Была в этом городе впервые, все  было интересно.

Небольшая справка: 

Днепропетро?вск (укр. Дніпропетровськ)

Четвёртый город по численности населения на Украине после Киева, Харькова и Одессы. 

До 2011 года Днепропетровск также был городом-миллионером, однако утратил этот статуc. 

В н. время население – 996 000 чел.

В Днепропетровске очень много наружной рекламы: вывески, биллборды,  крышные установки, перетяжки, пиллары и др.

 

Читать вывески и рекламу русскому человеку забавно, т.к. все  написано на трех языках (украинском, русском и английском).  Пыталась найти хоть какую-то систему – не получилось.

Можно увидеть такие вывески:

«Окунь» Паб Fish Club

“Fashion Nina” чоловiчий одяг, жinoчий одяг.

Самое любимое и распространенное слово – «СУПЕР».

 

Самая популярная наружная реклама – биллборды (щиты 3х6). В наиболее оживленных частях города концентрация щитов столь велика, что расстояние между ними около 10 м  Похоже, ни владельцев конструкций, ни рекламодателей не смущает  что  рекламные поверхности нередко перекрывают друг друга. 

 

 

В Днепропетровске на щитах увидела и такую рекламу, которую в России борцы за мораль, наверное, замазали бы краской.

 

Над  дорогами в Днепропетровске размещают не только знакомые нам перетяжки, но и так называемые  световые троллы. Это двусторонние световые короба размером 4х1 м или 3х0,9 м, которые располагаются по центру дороги или возле тротуара над проезжей частью.

Когда увидела первый раз такую конструкцию, подумала, что это перетяжки в Днепропетровске такие… (К сожалению, фото не получилось). 

На путепроводах есть реклама.

В пешеходных зонах установлены пиллары и сити-форматы. На Украине  сити-фоматы называют также  ситилайты. Кроме обычных конструкций есть ещё  ситилайты-флажки, которые также устанавливаются на тротуаре.

Как правило, в российских городах флаги на опорах освещения монтируют вдоль проезжей части центральных улиц. Реклама при этом рассчитана в первую очередь на водителей. Преимуществом такого размещения является  повторяемость рекламного изображения на протяжении нескольких сотен метров. В Днепропетровске флаги с рекламой размещены на опорах освещения в пешеходной зоне. Мне такой вариант рекламы понравился.

 

Рекламы на транспорте в Днепропетровске довольно много: на троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Но сначала хочу поделиться впечатлением от внутрисалонной рекламы в маршрутках. Рекламных стикеров в салоне может быть около 10 штук. Они разного формата. Есть стикеры, которые размещаются на панелях над окнами или на стеклах, встречаются рекламные объявления с отрывными полосками. Стикеры на стеклах с рекламой  направлены в салон или наружу. Однако больше всего меня восхитила находчивость украинских коллег, проявленная в размещении стикеров на плюшевой поверхности в салоне маршрутного такси марки Мерседес.  Известно, что клей не очень хорошо держит стикер на такой поверхности. Оказывается, все решается просто – надо прикрепить уголки стикера к плюшевой ткани портновскими булавками… и все.

Рекламу на транспорте встречала в Днепропетровске только в виде полного оформления.

 

 

 

 

 

В Днепропетровске привлекает внимание не только реклама, но и настенные рисунки.

Успехов в рекламе!

Вера Ильенко 

Май 2011.

Опубликовано: 26.05.2011 | 16:21 | Просмотров: 3604


Комментарии (12)
Да 0 Нет 0
Безрекламье
А в России теперь ни наружной нет ни на транспорте нет. Что делается, люди добрые!
Ответить 26.05.2011  16:34
Да 1 Нет 0
Тема
Рекламу в Днепропетровске можно охарактеризовать просто - ВИЗУАЛЬНЫЙ МУСОР,
Ответить 26.05.2011  16:52
Да 1 Нет 0
увлеченный
Российские рекламщики поедут на заработки ... на Украину! Зарплата будет в гривнах... Ничего , привыкнем!
Ответить 26.05.2011  16:53
Да 0 Нет 0
123
Мусор может он и мусор, но денежки идут. Москва решила отказаться от рекламы в пользу Единой России?
Ответить 26.05.2011  17:08
Да 0 Нет 0
Чумак Николай (IDNT, Business Development Director)
У Днепропетровска есть одна черта, отличающая этот город от Киева, Харькова или Одессы.
Это не имеет ничего общего с реальной ситуацией, а лишь "самоощущение" рекламодателей и некоторых жителей. Днепропетровск - город как-бы самый гламурный в Украине. По легенде, модные новинки, последние коллекции, новые модели авто, новые мобилки и каблуки со стразами приходят из Космоса сначала в Днепропетровск. Поэтому, очень модны в этом городе такие приемы, как "Ъ" в конце слова, чтобы подчеркнуть аристократичность. Например, один из самых "центровых" ресторанов называется РепортерЪ. Если у вас модный магазин, то писаться его название должно именно так: Gламур. Ну даже если вы всего лишь продаете колготки или турецкие рубашки, пару букв из латинского алфавита добавить в название обязаны. Самые стильные и уверенные назовут магазин просто и понятно: Elite, например.
Ответить 26.05.2011  17:40
Да 0 Нет 0
Сергей Платонов (Скил)
в каждой стране в каждом языке есть те грамотеи, что портят все впечатление от места, куда ты приезжаешь!..
мы тоже не отстаем от этого!..
ужас какой-то!..
и ведь с этим никак нельзя бороться!.. неграмотность - она уже у нас в крови!..
Ответить 26.05.2011  21:36
Да 0 Нет 0
Неизвестный
Статью надо было назвать "Днепропетровский анти-двигатель прогресса"
Ответить 27.05.2011  09:47
Да 0 Нет 0
Зануда
Днепропетровск занимает 3-4 место в стране по количеству плоскостей. Сетевой формат 3х6 до сих пор занимает 2\3 всего парка. Было бы удивительно его не заметить. Проблемы конкуренции\клаттера характерны не только для украинских городов. Назвать беспроблемным Лондон или Стамбул тоже нельзя:)
А Днепр не столица, значит возможности где то перегнуть палку будут иметь место. Другое дело были ли замечены позитивные шаги в сторону например появления современной уличной мебели? Вот люди отслеживают наружку Украины :
Ссылка
Может там найдете следы позитива - подтвердите. Не найдете - напишите "что все брехня"
Ответить 27.05.2011  11:15
Да 0 Нет 0
Конь
Понравился трамвай с полностью заклеенными окнами. Эх, у нас бы так разрешили...
Ответить 27.05.2011  19:32
Да 0 Нет 0
Наталья
вообще транспорт клиент рассматривает как целый щит. поэтому не ограничивая себя в средствах он хочет увеличить объем воспринимаемой информации. и это правильно. учитывая неидеальность борта на транспорте это логично : он платит за все транспортное средство. рынок предлагает нам спец назначения пленки. НО!!! учитывая менталитет наших коммунальных предприятий да и есть причины для отрицания оклейки окон (в темное время суток, дождливое или другие факторы природные) обзор ухудшается.. но некоторые города и плюс предприимчивость и убеждения рекламных агентств способствуют полной оклейке. поэтому Днепропетровск хоть и со скрипом-но окна оклеивает в пределах допустимых норм. не нарушая гармонии и спокойствия горожан а так-же коммунальщиков.
Ответить 07.12.2012  19:35
Да 0 Нет 0
zlovesti (ЗлоВести, вдохновитель)
to: mykola chumak | 26.05.2011 | 17:40
Самоощущение рекламодателей - мегаточное определение ситуации.
Ответить 28.05.2011  20:20
Да 0 Нет 0
Тата
А реклама садочка в стиле 062. Веселое, яркое, кричащее....мы сделаем так же.
Ответить 29.05.2011  01:39
О Блоге
Корпоративный блог Нью-Тон
Транзитные заметки
Знаем все о рекламе на транспорте! Креатив, кейсы, конференции, новости отечественных и зарубежных компаний, транзитные заметки,
Создан: 04.06.2010 | 18:45
Темы: 216 | Посты: 807 | Показы: 455666
Рейтинг: | Голоса: 231
Авторы Блога
bulgakov
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов