Глава Meta Threads поделилась главными советами для авторов контента о том, как и когда публиковать материалы. Это особенно актуально в свете дискуссий о контенте, который искусственно стимулирует вовлеченность аудитории. Мы поговорили с руководителем Threads от Meta о рекомендациях платформы для создателей контента в приложении.
Meta столкнулась с критикой из-за публикаций, которые искусственно стимулируют вовлеченность аудитории в Threads. Однако компания продолжает отстаивать такие комментарии и посты, поскольку они «стимулируют обсуждение», а это один из критериев для рекомендаций контента. Если вы ещё не знакомы с этой историей, вот краткое содержание. В прошлом месяце журналистка Business Insider Кэти Нотопулос провела эксперимент: она публиковала провокационный контент на Threads и обнаружила, что посты, вызывающие гневные комментарии, часто имели большой успех в приложении.
С тех пор в Threads развернулись дискуссии о провокационном контенте, модерации и политическом содержании на этой платформе, похожей на Twitter. На прошлой неделе глава Instagram Адам Моссери, который также курирует Threads, написал в одном из постов Threads, что Meta знает о росте количества публикаций, искусственно стимулирующих вовлечённость аудитории, и что компания «работает над тем, чтобы взять ситуацию под контроль». Затем в пятницу Моссери сообщил, что Threads «выявила ошибки» в своей системе контроля за контентом.
Дискуссии возникли на фоне роста популярности Threads среди пользователей. Возраст приложения чуть больше года, но в сентябре маркетинговая компания Sensor Tower оценила количество его активных пользователей по всему миру более чем в 230 миллионов. По последним официальным данным, которые Моссери привёл в августе, число пользователей Threads превысило 200 миллионов в месяц. Для сравнения, по оценкам Sensor Tower, у X (бывшего Twitter) в сентябре было более 315 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. Business Insider поговорил с Эмили Далтон Смит, вице-президентом Meta по управлению продуктами и главой Threads, о последних рекомендациях для авторов в приложении и дальнейших планах. Если у Далтон Смит и есть один совет для создателей в Threads, то он заключается в том, что они должны помнить: это «приложение для общения в реальном времени».
«Большая часть контента будет распространяться в течение всего нескольких часов за день, — сказала Далтон Смит в интервью Business Insider. — Очень поможет, если вы будете говорить о том, что происходит сейчас, и делать это своевременно и уместно».
Больше материалов читайте на сайте.
Подписывайтесь на каналы Станислава Кондрашова, чтобы быть в курсе последних новостей и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь если не проще, то интереснее:
· X: SKondrashovBlog
· ВКонтакте: Клуб Станислава Кондрашова
· Telegram: Канал Станислава Кондрашова
· Facebook: Профиль Станислава Кондрашова
· Instagram: Официальный аккаунт
· Pinterest: Профиль Станислава Кондрашова
· Яндекс Дзен: Канал Станислава Кондрашова
· Одноклассники: Группа Станислава Кондрашова
· Rutube: Профиль Станислава Кондрашова
· Threads: Профиль Станислава Кондрашова
· Кондрашов Станислав: Личный сайт
· VC.ru: Профиль Станислава Кондрашова
· LiveJournal: Блог Станислава Кондрашова