Автобус – на100ящий подарок

2010-08-12 17:53:09 3034

Парк водных развлечений «Вотервиль» проводит в Санкт-Петербурге летнюю кампанию в поддержку акции «На100ящий подарок» («каждые выходные каждому сотому гостю посещение в подарок»).

«Цель кампании - донести сообщение до максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств коммуникации является транспорт, - комментирует проект менеджер РА «Пан-Медиа», - Автобусы с рекламой курсируют в центральной части города, наполненной в жаркие летние дни отдыхающими, мечтающими о водной прохладе. Причем, транспорт не просто обеспечивает охват и присутствие крупноформатной имиджевой рекламы в центре города, но привлекает дополнительное внимание аудитории к сообщению с помощью креатива - наши дизайнеры превратили автобусы в гигантские подарочные свертки, украшенные бантами».

Формат размещения, реализованного агентством «062-Реклама»: полная оклейка заднего борта, полная оклейка правого и левого бортов, масштаб - 15 поверхностей.

Рекламу на транспорте поддерживают размещения на статичных форматах наружки и в прессе.