Кейс недели — ресторан «Бретцель»

2018-03-02 16:33:02 2234

Как сэкономить бюджет на наружную рекламу и увеличить продажи ресторана?

Сегодня мы расскажем вам о результатах плодотворного сотрудничества оператора транзитной рекламы TMG, рекламного агентства «Командор» и ресторана «Бретцель».

Позиционирующий себя как ресторан мужской кухни «Бретцель» находится в центре северной столицы, его отличает авторская европейская кухня и лаконичный уютный интерьер. Основная цель клиента, как и в большинстве случаев, - увеличение продаж.

Уже второй год подряд ресторан размещает рекламу на автобусах Петербурга. Что это дало ресторану? По результату маркетинговых исследований, после того, как к РК была подключена транзитная реклама, это сыграло главенствующую роль в увеличении оборота ресторана в 3 раза при том, что рекламный бюджет не вырос!

Как мы достигли этого?
Правильно подобранные маршруты транспорта, оптимальный выбор форматов размещения рекламы вместе дают потрясающий результат, который ощутимо увеличивает благосостояние ресторана.

По словам представителя рекламного агентства «Командор» Дмитрия Еремеева, транзитная реклама – самый мощный и эффективный инструмент среди всех возможных вариантов размещения наружной рекламы, так как он обеспечивает работу на широкую аудиторию (как автомобилистов, так и пешеходов) и при этом позволяет охватывать территорию с максимальной концентрацией целевой аудитории.

Помимо очевидных преимуществ, транзитная реклама существенно сокращает расходы, не только не снижая, но и увеличивая охват рекламных носителей!
«Соотношение по цене и качеству для нашего клиента являются оптимальными, - комментирует Дмитрий, - мы ощутили, что реклама на транспорте позволяет достигать так называемого «эффекта насыщения» при относительно невысоких затратах. По нашим оценкам, чтобы добиться «эффекта насыщения» в городе, используя щиты 3х6м, необходимо задействовать не менее 100 сторон. В то же время при размещении транзитной рекламы этого же эффекта можно добиться, размещая 50 транспортных средств. Нельзя не учесть, что размещение на щитах значительно дороже. Таким образом, произведя подсчеты, мы выявили, что стоимость контакта с представителем целевой аудитории, при размещении на транспорте практически в 8 раз ниже!».

Мы рады каждому успеху наших партнёров.

Другие кейсы и отзывы на нашем сайте tmg-russia.ru и в соц. сетях