[КЕЙС] Реклама на транспорте увеличила вдвое количество обращений в ГК Nordest и на 50% посещаемость сайта

2017-03-28 15:53:35 3075

Делимся мини-интервью с директором департамента жилой недвижимости ГК Nordest Игорем Гомоном: от том, какие задачи решает реклама на транспорте в медиа-миксе и какие результаты дает.

Опыт размещения рекламы на транспорте
И.Г.: Группа компаний Nordest впервые стала использовать рекламу на транспорте в 2015 году. Используем максимальный формат размещения, оклейка с 3-х сторон. Последняя рекламная кампания включала пакет – две акции продолжительностью 3 месяца в Приморском и Василеостровском районах города.

Какие задачи помогает решать транспорт?
И.Г.: Цель нашего обращения к рекламе на транспорте – это, в первую очередь, решение коммерческих задач, а также выход на ту целевую аудиторию, которая по каким-то причинам не практикует поиск информации о новых жилых комплексах в Интернете. Например, пожилые люди.
Реклама на транспорте имеет свои отличия, важные при распространении информации среди клиентов. В Санкт-Петербурге сеть общественного транспорта широко развита: автобусы курсируют из одного района в другой и нередко через центр города. Транспорт с рекламными постерами наших объектов курсирует в популярных районах с плотной застройкой и высокой конкуренцией среди застройщиков. Горожане, пассажиры, пешеходы – все они становятся зрителями наших рекламных объявлений.
Так мы продвигаем имидж ГК Nordest как крупного инвестора проектов новых жилых комплексов в одном ряду с основными застройщиками Санкт-Петербурга: ЛСР, Setl City, Дальпитерстрой. Также наша реклама обращает внимание целевой аудитории на действующие скидки при покупке квартир у ГК Nordest – прямую выгоду для клиентов.

Какие еще медиа используете для продвижения бренда?
И.Г.: Реклама в Интернете посредством наиболее эффективных технологий: контекстная реклама и SEO-продвижение. Также наружная реклама в Василеостровском районе города и непосредственно на строительных объектах.

Цели, поставленные перед РК?
Основная цель – выйти на целевую аудиторию, которая не ищет квартиру в Интернете.

Делали ли количественные исследования результатов кампании?
Количество обращений в компанию увеличилось вдвое после запуска акции. Посещаемость сайта nordestinvest.ru выросла на 50%.

Справка о ГК Nordest:
Группа компаний NordEst — петербургская компания, один из крупнейших девелоперов Санкт-Петербурга. Компания представлена на рынке недвижимости Петербурга с 1995 года и за 20 c лишним лет работы прошла путь от эксплуатации одного офиса до создания организации, управляющей одиннадцатью бизнес-центрами, складскими комплексами, ведущей масштабные проекты комплексного освоения территорий.
http://nordestinvest.ru/