TMG запустил первые проекты на новом московском подвижном составе - "синих" автобусах.
Среди первых размещений на новом транспорте – рекламная кампания для магазина электроники OLDI. На первом этапе, в проекте задействованы 6 автобусов большой вместимости с привязкой к основным магистралям столицы. Размещение реализовано по заказу рекламного агентства Outdoor Expert.
Напомним, новый инвентарь появился у TMG в середине лета, это 2300 автобусов, из них 700 – транспорт большой вместимости. Маршруты проходят в пределах МКАД, захватывая центр города.
Автобусы были закуплены коммерческими перевозчиками (с которыми у TMG действуют эксклюзивные долгосрочные контракты на размещение рекламы) в рамках реорганизации рынка пассажирских перевозок в Москве.
Таким образом, благодаря реформе рынка общественных перевозок, появилась не только единая система городского транспорта, которая имеет одинаковые параметры подвижного состава, но и унифицированный рекламный инвентарь высокого качества, дающий московскому рекламодателю широкие рекламные возможности.