Кейс: всего 7 автобусов с рекламой обеспечивают компании «47 ТРЕСТ» ежедневные звонки

2016-06-15 20:07:45 1820

Реклама на транспорте заняла прочное место в медиамиксе девелоперов, многие застройщики называют ее одним из самых результативных каналов коммуникации.

Среди них – строительная компания ЗАО «47 ТРЕСТ», для которой мы сейчас проводим рекламную кампанию в Петербурге. Задача – поддержка продаж квартир в новом ЖК «Графская слобода».

Формат размещения – полная оклейка заднего борта (6 м²), количество поверхностей – всего 7.

Проект, стартовавший в конце марта, получил быстрый отклик:

«Сразу после оклейки появились первые звонки от потенциальных покупателей. Это очень порадовало нас, мы не ожидали такого быстрого результата по звонкам. По истечению первого месяца рекламной кампании, мы получаем 1-2 звонка в день. Это хороший результат!», - делится Анна Михайловна Бунеева, заместитель генерального директора ЗАО "47 ТРЕСТ".

Период проката – 7 месяцев.