Проекты TMG снова стали победителями на конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК», организованного редакцией журнала «НАРУЖКА».
Церемония награждения состоялось на прошлой неделе в рамках выставки «Реклама». В этом году конкурс проходил в 11 раз. На нем было представлено 65 проектов из разных городов России.
1ое место (категория "реклама на транспорте") - проект группа компаний "МИЦ"
2ое место (категория "реклама на транспорте") - BTL проект "Реклама на транспорте притягивает взгляды"
Забрендированный внутри и снаружи автобус стал площадкой для яркой промо-акции TMG на Конференции по маркетингу Digitale.
Ядро концепции - "Реклама на транспорте притягивает взгляды", транзитная реклама - это эффективный и заметный способ заявить о себе! В рамках мероприятия раздавались призы и разыгрывался 1 000 000 рублей на рекламу на транспорте!