Проект «Губка Боб», реализованный рекламным агентством «062-Реклама», занял первое место в номинации «Реклама на транспорте» на международном конкурсе наружной рекламы ZNAK. Награждение состоялось 25 сентября в рамках выставки «Реклама-2013» в Москве.
Проект «Губка Боб» - особый экземпляр транзитной рекламы. Впервые в России автобус максимально забрендирован: рекламой оформлены три борта снаружи и каждый без исключения элемент салона автобуса, от потолка до сидений.
«Мы рады, что успели представить на конкурс наш новый продукт, запущенный в этом году», - комментирует PR-директор «062-Реклама» Евгения Ройзман.
Заказчик: агентство "М-Рус" для бренда "Губка Боб" (Nickelodeon)
Подробные фото- и видео-описание проекта - совсем скоро.
Подробное фото и видео описание проекта - в следующих выпусках