Реклама в транспорте увеличивает количество звонков в два раза

2013-09-04 19:54:39 4147

Реклама в транспорте оправдала ожидания клиники тибетской медицины «Ольхон»: транзитная реклама, единственный задействованный медиа-ресурс, обеспечила рост входящих звонков на 43%.

«Реклама в транспорте – это возможность кратко и в то же время информативно рассказать о своей сфере деятельности широкой аудитории. Мы не только привлекли значительное количество новых клиентов, но также подтвердили для наших пациентов правильность их выбора и стабильность компании. Реклама позволила людям, проходившим лечение у наших специалистов в прошлом, вспомнить о методах восточной медицины и вновь обратиться за медицинской помощью», – делится мнением Аюна Бальжиева, генеральный директор клиники «Ольхон».

«Такой рост обусловлен тем, что среднее время поездки пассажира в транспорте – 20-25 минут. То есть у людей есть достаточное количество времени, чтобы заметить рекламу, рассмотреть ее, заинтересоваться, записать телефон, а затем – совершить звонок, – комментирует Марина Власова, руководитель отдела продаж «062-Реклама».

Категории: Кейсы