Оператор транзитной рекламы "062-Реклама" провел в Петербурге очередной семинар "Территория транзита".
"Территория транзита" - системная программа тематических практических семинаров специально разработанных, как для операторов, так и для рекламных агентств, которые, в зависимости от темы и состава участников, проходят на двух площадках: в петербургском хед-офисе и в только что открывшемся офисе в Москве. В результате программы и российские операторы, и рекламные агентства смогут начать говорить о транзите на одном языке, а рынок сможет предложить еще более конкурентноспособное качество рекламных услуг на транспорте не только в отдельных городах, но и в масштабе федеральных рекламных кампаний.
Следующий семинар состоится начале лета в Москве.
Участники о "Территории транзита":
Я с транзитной рекламой знаком давно, однако, после семинара все как-то собралось воедино, вся информация в голове сложилась более структурировано. До этого были какие-то вопросы, нюансы, теперь картина дополнилась. Мне приходилось бывать на всякого рода семинарах, и частенько было организованы так, что лучше б не организовывали. А в 062 к делу подошли квалифицированно, профессионально, сплоченно (Андрей Игумнос, РА "Апрель")
Данное мероприятие прекрасно дополнило те знания, которые появились в процессе работы. Новые интересные предложения, возможности транзитной рекламы и некоторые нюансы позволяют работать эффективнее и повышать свой уровень профессионализма. Особенно интересно было узнать о новых форматах размещения и бонусных акциях, которые мы с удовольствием будем продвигать. На семинаре мы еще раз убедились в преимуществах транзитной рекламы в целом и сотрудничества с 062-Реклама, в частности. Информация, полученная на семинаре, позволила составить более ясную картину и четкий план проработки запроса. Учитывая все тонкости работы с транзитной рекламой, семинар оказался необычайно полезен как для менеджеров, имеющих опыт работы в этой сфере, так и для новых сотрудников нашей компании (Галина Валеева, "М-Рус")
Реклама на транспорте и внутри салонов открылась для меня совершенно с иной стороны. Я увидела ее преимущества перед статичной городской рекламой, разобралась в особенностях составления медиаплана и его калькулирования. Самое главное, что я поняла для себя – Рекламное агенство «062-Реклама» - надежный и развивающийся партнер, с которым приятно иметь дело, они – профессионалы. Это было хорошо заметно и в организации самого семинара, и в выстраивании информационного материала (Ксения Крашенина, "М-Рус")