Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Корпоративный блог в университете. Оо

Блог - это сила. Это наше все. А вот нужен ли он в универе? И что это будет? Самонадеянные мечты или реальность с хорошим потенциалом? Необходимость или пустая трата времени? Смогут ли студенты сделать блог на хорошем уровне? Переступит ли администрация через боязнь резко-отрицательных комментариев в свою сторону? Мдэээ, видимо, нет. Ну, или, по крайне мере, надо долго и пространно объяснять что, зачем и почему. Администрация может быть *характерный стук по дереву* немного и..хм..консервативной, хотя и отдавать в руки немного зелененьких студентов столь мощный инструмент - опрометчиво. Все в руках пиарщика... Да, и это было третье занятие по мастер-классу.

(кстати, да. что за мастер класс и кто такие мы: http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=26016

Опубликовано: 21.10.2009 | 21:47 | Просмотров: 2111


Комментарии (16)
Да 0 Нет 0
WW
Я тоже думаю, что блог это сила. Но хотелось бы не только рефлексии от вас по поводу прошедшего матср-класса но и соображений по поводу силы блога. И применимости его в бизнесе. И кстати, а зачем университету корпоративный блог? Из-за чего копья ломать? Не опнятно.
Ответить 22.10.2009  11:17
Да 0 Нет 0
Виктор
Своевременное наверно обращение студентов бизнесвуза к блогам. Сегодня на СОСТАВЕ прочитал интересную статью "Преимущество частного мнения". Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире
Ссылка
Значит значение блогов для бизнеса возрастает. И учится надо сегодня уже. И применять тоже сегодня. Вот и в статье этой пишут, что исследование Nielsen показало, что, как и в целом по миру, в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы – на телевидении, радио, в печатной прессе. А к блогам доверие растет.
Ответить 22.10.2009  14:32
Да 0 Нет 0
Деня
Несомненно блог это просто шедевр современных технологий)))
Поэтому он просто необходим не только для вузов но и вообще,я считаю,что каждая,уважаемая себя организация,должна иметь блоги...т.к. из общественного мнения строится общая картина происходящего,именно с общественного мнения строится доверие и недоверие...
И вообще,нужно быть самокритичным,что бы знать свои плюсы и минусы для совершенствования...
Ответить 22.10.2009  19:10
Да 0 Нет 0
Денис
Блоги – прекрасный инструмент для PR. Все больше специалистов начинают обращать внимание на блоги, как инструмент для маркетинга и PR!!!!!!!!!!!
Ответить 22.10.2009  19:21
Да 0 Нет 0
Колпаков
Необходимость блога очевидна и понятна - хотя отдача порой сомнительна.
Возможно это единственное место где должна процветать свобода и демократия.
Святой долг каждого высказаться!!!!!
Рассуждаем вместе!!!!
Выпускаем пар!!!! Держать все в себе как известно вредно.
Блог титанических усилий не требует, а удовлетворение может приносить довольно большое.
Ответить 22.10.2009  19:34
Да 0 Нет 0
марина
На сегоднешний день блоги популярны, так почему и университету не открыть его??
Прекрасно!!! давайте!!! Но все бояться чего-то!!!!! Так давайте же будем обсуждаемые темы и извлекать из них хорошее, ведь критика она может быть правильной, и в будущем мы не будем бояться обсуждений!!! Так что"да" блоги!!!
Ответить 22.10.2009  21:18
Да 0 Нет 0
Ksuu
В том что блог необходим, студентам- это есть аксиома!!
Я сама студентка и зачастую, хочется достучаться до администрации, задать интересующие меня вопросы и получить на них конструктивные ответы.
По средствам блога это было бы идеально.
Проблема в том, что нам никто не разрешит его открыть. Как только этот вопрос поднимется на уровне
администрации, он так же плавно уйдет туда, от куда пришел.
Конечно, можно доказывать, апеллировать очевидными аргументами в пользу блога , но поверьте, я знаю о чем я говорю. Для администрации очевидное не очевидно!
Ответить 22.10.2009  21:29
Да 0 Нет 0
Олег
Да! Думаю это будет всем интересно!
Ответить 22.10.2009  21:33
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: Олег | 22.10.2009 | 21:33
Что конкретно будет интеерсно? То что администрация не даст разрешения на открытие корпоративного блога универа? Или то что само обращение студентов в администрацию с предложением открыть блог станет прецедентом даже если не приведет к положительному решению вопрому читай получению разрешения? Что конкретно будет интерсно, Олег, что? здесь вот "сама студентка" все заранее знает и призывает напрасно не ходить, не говорить с администрацией, не доказывать. не убеждать. И может быть она права. А может быть и нет.
В конце концов кому надо пишут в этот блог. А интересно в Алма-Ате много студенческих блогов? Или ваш первый вот здесь на Составе?
Ответить 22.10.2009  23:27
Да 0 Нет 0
Ksuu
Олег, в вашей записи есть несколько неточностей.
Во-первых: я не призываю отказываться от своей идеи, я призываю быть готовыми к отказу и приготовиться к долгой и упорной, борьбе за него!
Во-вторых: в 1993 году, наш город был переименован. Теперь он носит название, Алматы! Прошу любить и жаловать!!!
Ответить 23.10.2009  08:39
Да 0 Нет 0
Reestr
А в чем собственно проблема? Многие ВУЗы имеют свои блоги. Даже сам президент Медведев завел, признав тем самым, новую форму реальности. Все будет зависеть от владельца блога, сможет он сделать его интересным, или нет...
Ответить 23.10.2009  10:03
Да 0 Нет 0
Гуля
to: неизвестный | 23.10.2009 | 14:14
Вы вообще все перепутали IT Университет это одно а UIB это другое. Не надо путать ни их ни себя ни читаттелей этого блога. Этот блог сдедали не айтишники а СГДшники UIB. Об этом в сообществе в контакте четко и понятно. Да и здесь ребята отметили. Читайте внимательно. Блогов казахстанских универов тоже не знаю. Интересно было бы почитать.
Ответить 23.10.2009  15:28
Да 0 Нет 0
Алена
Блог создавать в университетах необходимо по нескольким причинам.
Во-первых, независимые демократические мнения (в данном случае студентов) имеют право существовать. Во-вторых, посредством обсуждения и высказывания своего мнения, касающегося вопросов, важных для студентов, можно прийти к компромиссу и , наконец, достичь какого-нибудь результата. Вопрос в другом - выгодно ли существование блога для администрации вузов.
Предлагаю попробовать! В убеждениях администрации делать акцент на то, что блоги - это новая современная площадка для общения и формирования общественного мнения. Иметь свой блог в университете - это шагать в ногу со временем!
Ответить 23.10.2009  22:04
Алена, возможно для университета корпоративный блог хорошее решение. А для бизнес -структуры? А наполнять его информацией постоянно. А вдруг утечка? Слово неосторожное. Конкуренты мимо не пройдут. И кто вести его должен? Это еще дополнительно в штат знающего человека брать? А оно окупится ли? Не знааааю
Ответить 30.10.2009  19:55
Да 0 Нет 0
Verbua
А почему бы не создать блог и для бизнес-структуры? Здесь можно найти и свои плюсы. Конечно, наполнять блог секретной и невыгодной для компании информацией не стоит, а вот определить слабые стороны своих конкурентов можно. К тому же, блог - это возможность прямого общения со своими потенциальными и реальными клиентами. Там можно найти и выделить для себя новые бизнес-идеи, воплощение которых даже может принести прибыль компании.
Если грамотно подойти к созданию и ведению блога, можно сэкономить и на рекламе. И нанимать новые кадры для этого не нужно. Этим могут заниматься менеджеры по рекламе, менеджеры по маркетингу или PR-специалисты. Думаю, даже в маленькой компании есть сотрудники, в прямые обязанности которых входит общение с клиентами. Они сами будут заинтересованы в ведении блога, что может повысить качество их работы.
Ответить 03.11.2009  18:29
Да 0 Нет 0
Stina
каждый университет стремится открыть что-то новое, интересное, дабы привлечь больше внимания и больше абитуриентов! еще один пункт "достижения университета" не помешает, ведь это можно сказать-свобода слова, каждого студента нашего университета, и для администрации это "важно"!!! Но с другой стороны все это и сможет отпугнуть поступающих, зная минусы и слабые стороны!!! я считаю что все таки нужно попробовать, а вдруг повезет!?
Ответить 09.11.2009  08:46
О Блоге
Осенний PRактикум: журнал «Советник» (Москва) в Алматы. Студенты и PR.
Студентческие мысли, высказывания, комментарии о PRактикуме. И, вообще, просто будущее PR)))
Создан: 19.10.2009 | 23:25
Темы: 9 | Посты: 94 | Показы: 20227
Рейтинг: | Голоса: 20
Авторы Блога
Valentina F.
Администратор
бонеты холодильные в челябинске

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов