Эксперты обсудят наиболее актуальные темы на конференции «Контакт-центры: лучшие практики»

2019-04-12 16:39:40 1269

Меньше двух недель осталось до самого ожидаемого мероприятия рынка контакт-центров – практической конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 24 апреля в Киеве. Конференции ВАКЦ представляют собой качественную площадку по обмену опытом экспертов индустрии и традиционно собирают более 200 участников.

Доклады профессионалов-практиков основаны на реальных бизнес-кейсах и дают полезный инструментарий для contact-центров всех масштабов. Темы докладов тщательно подбираются с учетом их актуальности и востребованности, тем не менее, общая направленность конференции и прикладной характер остаются неизменными.

В ходе мероприятия участники ознакомятся с новыми успешными стратегиями развития контакт-центра и использования искусственного интеллекта в дистанционном обслуживании клиентов. Кроме того, докладчики представят наиболее яркие кейсы эффективного использования голосовых ботов и осветят возможные трудности запуска альтернативных каналов обслуживания. Также ряд докладов будет посвящен вопросам управления персоналом контакт-центра и, в частности, удержания сотрудников. Детальная программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики» представлена на сайте.

Мероприятия ВАКЦ ориентированы на руководителей contact-центров, специалистов по работе с клиентами, HR- и IT-директоров компаний, желающих оптимизировать внутренние процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» предоставляет уникальную платформу для общения и нетворкинга профессионалов рынка контакт-центров. В день мероприятия участников ждет несколько часов неформального общения с коллегами по рынку и экспертами отрасли. Более того, задать вопрос и получить ответы от докладчиков можно будет с помощью чат-бота конференции. Детальнее ознакомиться с условиями участия можно по ссылке.

На конференции 24 апреля участники смогут ознакомиться со всеми особенностями Награды DzWINNER в этом году и получат доступ к закрытым материалам сайта, которые будут действительно полезны при подготовке к конкурсу. Кроме того, для участников мероприятия существует дополнительная скидка на участие в конкурсе.

Программа каждой конференции формируется с учетом отзывов участников предыдущих мероприятий и составлена таким образом, чтобы охватить наиболее актуальные и востребованные для большинства контакт-центров темы.