«Лучшие практики обслуживания клиентов». Ежегодная практическая конференция ВАКЦ

2017-08-17 17:29:44 1799

26 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Особенностью конференции ВАКЦ всегда была практическая направленность всех докладов и стремление к обмену опытом с признанными экспертами рынка. Именно с этой целью организаторы планируют включить в программу данного мероприятия более 16 докладов, 30 кейсов от признанных экспертов, 7 мастер-классов. Данное мероприятие ВАКЦ - это возможность обменяться опытом с коллегами и задать вопросы профессионалам контактных центров.

Первая сессия – стратегическая

Будут представлены наиболее оптимальных стратегиях развития бизнеса в различных условия. Про выбор стратегии расскажут эксперты, испытавшие результативность данных подходов в своей работе.

Вторая сессия –взгляд на обслуживание клиентов с технологической стороны

Представит основные тренды и представление наиболее перспективных технологий, знакомство с реальными проектами, которые оказали существенное влияние на качество сервиса и принесли реальные выгоды для компаний.

(посмотрите как это происходило ранее)

Третья сессия - повышение уровня обслуживания клиентов

Более подробно расскажет о том, как повысить уровень удовлетворенности обслуживания клиентов при небольших дополнительных затратах и использовании модернизированного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее эффективных технологий.

Четвертая сессия – телепродажи

Или как превратить контакт-центр в центр прибыли?

На практической конференции с участниками поделятся опытом признанные эксперты сферы дистанционного обслуживания клиентов. Гости мероприятия узнают о перспективных технологиях и инновационных подходах, которые уже были применены на практике, в результате чего повысили эффективность и уровень обслуживания. Данное мероприятие только для профессионалов сферы контакт-центров, которые смогут обсудить ключевые тенденциях данной отрасли (https://www.youtube.com/user/areonconsulting), как отличаться от конкурентов, благодаря раскрытию потенциала контакт-центра.