Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
29 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Восемь лет стабильного роста Ареон Консалтинг на рынке CRM

 

Компания Ареон Консалтинг начала свою работу по внедрению Oracle Siebel CRM в 2009 году, а 1-го/первого июне 2017-го компания отпраздновала уже свой восьмой/8-й день рождения. Компания занимает лидирующие позиции на украинском рынке и может смело конкурировать на международном, благодаря опыту внедрения множества CRM-проектов, наличие профессиональной экспертизы и ориентации на результат. Ареон Консалтинг имеет глубокое понимание рынка и потребностей клиентов/потребителей. 
География проектов компании Ареон Консалтинг охватывает кроме Украины Азербайджан, Аргентину, Болгарию, Вьетнам, Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию.
С первых дней компания Ареон Консалтинг собрала лучшую команду по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, состоящую из 22 специалистов/, которая насчитывала 22 специалиста. За последний год компания выросла на 30%. Если на первых порах жизни компании удавалось увеличивать штат за счет привлечения опытных специалистов, то с увеличением количества проектов это стало очень проблематично. В начале 2012 года компания Ареон Консалтинг разработала свою систему обучения по Oracle Siebel CRM (блог Шевцова), позволяющая быстро и качественно покрывать потребности в специалистах на новых проектах и постоянно повышать квалификацию сотрудников.
С каждым годом компания Ареон Консалтинг превращает платформу VICIdial в более эффективный инструмент для бизнеса. Решение для контакт-центра, предлагаемый компанией, существенно отличается от стандартной версии и имеет расширенные аналитические возможности контакт-центра. Аналитическое решение для контакт-центров помогает получать детальную информацию в зависимости от специализации и в удобном для анализа виде, оперативно строить отчеты по любым аспектам деятельности контакт-центра без привлечения ИТ-специалистов. На базе Oracle BI.
Одно из ключевых преимуществ компании Ареон Консалтинг - это высокопрофессиональная команда. Все сотрудники компании имеют успешный практический опыт реализации крупных ИТ-проектов и обладают значительной профессиональной/отраслевой экспертизой в своих направлениях. Участие в наших проектах квалифицированных специалистов позволяет минимизировать риски и существенно сократить сроки внедрения.

 

Компания Ареон Консалтинг начала свою работу по внедрению Oracle Siebel CRM в 2009 году, а первого июне 2017-го компания отпраздновала уже свой 8-й день рождения. Компания занимает лидирующие позиции на украинском рынке и может смело конкурировать на международном, благодаря опыту внедрения множества CRM-проектов, наличие профессиональной экспертизы и ориентации на результат. Ареон Консалтинг имеет глубокое понимание рынка и потребностей потребителей. 

Не считая Украины, география проектов компании Ареон Консалтинг охватывает Аргентину, Вьетнам, Болгарию, Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США, Азербайджан, и Финляндию.

С первых дней компания Ареон Консалтинг собрала лучшую команду по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, которая насчитывала 22 специалиста. За последний год компания выросла на тридцать процентов. Если на первых порах жизни компании удавалось увеличивать штат за счет привлечения опытных специалистов, то с увеличением количества проектов это стало очень проблематично. В начале 2012 года компания Ареон Консалтинг разработала свою систему обучения по Oracle Siebel CRM (http://areon.ua/press/crm-blogs/shevtsov/285-siebel-crm-education), позволяющая быстро и качественно покрывать потребности в специалистах на новых проектах и постоянно повышать квалификацию сотрудников.

С каждым годом компания Ареон Консалтинг превращает платформу VICIdial в более эффективный инструмент для бизнеса. Решение для контакт-центра, предлагаемый компанией, существенно отличается от стандартной версии и имеет расширенные аналитические возможности контакт-центра. Аналитическое решение для контакт-центров помогает получать детальную информацию в зависимости от специализации и в удобном для анализа виде, оперативно строить отчеты по любым аспектам деятельности контакт-центра без привлечения ИТ-специалистов. На базе Oracle BI.

Одно из ключевых преимуществ компании Ареон Консалтинг - это высокопрофессиональная команда. Все сотрудники компании имеют успешный практический опыт реализации крупных ИТ-проектов и обладают значительной отраслевой экспертизой в своих направлениях. Участие в наших проектах квалифицированных специалистов позволяет минимизировать риски и существенно сократить сроки внедрения.

Опубликовано: 14.06.2017 | 15:51 | Просмотров: 850


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ареон Консалтинг
ИТ для бизнеса
У вас есть вопросы по внедрению CRM-систем или контакт-центров? Вы хотите оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы? Вы хотите узнать, какие в
Подробнее
Создан: 16.10.2009 | 15:53
Темы: 109 | Посты: 37 | Показы: 220114
Рейтинг: | Голоса: 68
Авторы Блога
areon
Администратор
Скоч

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов